Прибежав в отелю я встретила на входе сестра и Кэед, по лицу сестры было видно что она была опечаленна и расстроена. А вот Кэед стояла с слегка взволновоным лицом и пыталась утешить сестру.
-я тут!-закричала я в ещё будучи далеко от них. Наверное на меня будут рассержаны..особенно сестрёнка.
Подбежав к двум девушка я неловко улыбнулась и спрятала руки за спину.
-Ты где была?!- это был первый раз когда сестра повысила на меня голос, но, держать обиды я на неё не буду, ведь виновата сама.
-прости, я просто очень заигралась с друзьями.-я виновато склонился голову к земле.
-ты бы знала как я волновалась! Иди к себе и подумай над тем что сделала-Мэй указала пальцем на Вход в отель.-живо!
-хорошо..-я поплелась к своему номеру, а когда дошла то уже совсем не было сил даже стоять, поэтому я положила сумку возле двери и плюхнулась на футон. Как вдруг из сумки выбирается Сакэ.
-что произошло?-воробей, подлитает на своих крыльях ко мне и садится рядом с моим лицом.
-ничего особого.-я прикрыла глаза чтобы попытаться уснуть.
-какие мы не разговорчевые.
-отстань. Я спать хочу.
-ой, спать она хочет.
-да, хочу. А ты? Выспался?
-немного.
Когда я закрыла глаза, то сразу начала погружаться в сон. Шум, разговоры на заднем фоне, это Йукико и Сакэ. Но сейчас меня тянет спать, и веки приоткрыть сложно, будто из меня силы вытягивают.Прошло время, и Сакэ с Йукико утихли. Но всё было ровно также, усталость не уходила, заснуть не могла, наоборот, только хуже.
Вдруг раздался стук в дверь. Через минуту в комнату зашла как я поняла сестра.
-Хоши, ты как?-Мэй вошла в комнату и присела возле моего футона. А после потрогала мой лоб-боже! Хоши, у тебя похоже температура! Как так?-сестра встала и подошла к двери.- ты лежи, а я пойду скажу чтобы позвали врача.-после этого она ушла, и вернулась через несколько минут. В её руках был маленький тазик а в нем тряпочка.
Она поставила этот тазик с водой возле меня и намочив тряпку она приложила её к моему лбу. Водичка,холодная, кайф...~Позже пришел врач, он осмотрел меня и сказал что я заболела. Круто.
И как мне задания выполнять? Да ещё и система пропала. Кхм..
СИСТЕМА!!!
Да?
Ты куда пропала?
Мне требовалась перезагрузка данных. Извините за отсутствие.
Ой, да ничего. Ты вот мне скажи, у меня же теперь только одно задание? С бабушкой познакомиться.
Да вы правы.
А награда?
....до свидания.
Ээээ,куда!
До свидания.
Коза!
Ко мне ещё приходила кэед, говорила что из-за того что я заболела,мы отправляемся домой. Ну и ладно. Может эта болезнь поможет мне выполнить моё единственное задание? Возможноо, но не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в наруто
Fanfictionпопаданка в наруто, события происходят после смерти героя Анастасии Дроздовой, которой не давно исполнилось 15 лет. действие происходит в отдельном клане придуманный авторов(минус-чан).