Ох, извините, я и вправду пропала на большой срок.. я сама себя загнала в угол, незнала что придумать, и начала волноваться что другие истории у меня тоже не обновлялись. Будем исправлять!
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
А теперь приступим к истории.
Сегодня последний день нашего нахождения в Конохе, за все это время у меня так и не спала температура. Сестра говорит что у нас, меня быстро поставят на ноги, незнаю верить ей или нет, но она моя сестра, а значит плохового мне ничего не сделает. Кэед помогла мне собрать вещи, а также одется в то в чем я приехала. Сакэ всё это время сидел на подоконники и спал, эх, как хороша жизнь воробья..
Когда к нам зашла сестра и взяла меня на руки, Кэед передала мои вещи в руки одному из охранников стоящих в проходе. Позже мы вышли с отеля сдав свои номера, и направились к воротам из Конохи.
Когда мы прибыли там уже была карета и люди, попрощавшись с Изумо и Котецу мы поехали домой.{Клан Итудзэко}
Когда мы наконец прибыли в клан, я в окне кареты заметила пожилую женщину, возле которой стояла моя няня, и слуги, но также были девушки в более роскошной одежде, возможно они прислуги той женщины.
-ой, смотри, бабушка нас встречает!-Мэй, чуть отодвинула шторку на окне возле меня и тоже взгянула на нашу как я поняла бабушка.
-а, да? В прошлый раз я её не видела.
-у неё были дела, но ладно пойдем.- Мэй взяла меня на руки и начала аккуратно выходить в кареты.
Бабушка нас заметила и согнув руку в области локтя помохала нам.
Мэй лёгким но уверенным шагом подошла к ней. Одна из моих нянь с позволения сестры забрала меня с её рук и понесла в мою комнату под провожающий взгляд от главной няня и бабушки.
{У Мэй}
-здравствуйте, бабушка! Как ваше нас настроение?-ласково сказала Мэй.
-здравствуйте, Мэй. Давай не про меня, слышала что моя маленькая внучка заболела. Как она сейчас?
-вроде как получше, но думаю стоит осмотреть её ещё раз.
-я попрошу прислать лекаря. Мэй, ты наверное устала с дороги, иди отдохни, я все сделаю за тебя.
-ох, спасибо большое бабушка, как всегда выручаешь меня.
-мне не трудно, вы с Хоши мои единственные внуки на данный момент, вы мне очень дороги. Я потеряла всех своих родных и близких, я не могу потерять и вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в наруто
Fanfictionпопаданка в наруто, события происходят после смерти героя Анастасии Дроздовой, которой не давно исполнилось 15 лет. действие происходит в отдельном клане придуманный авторов(минус-чан).