глава 4 . Выбор Эспады

272 16 7
                                    

Чаще всему живому приходится учится самому. Где-то инстинкты подскажут как и что делать, а где-то нужно поднапрячь своё мышление и довести какое-то действие до ума.
Наша главная героиня сколько себя помнила , практически училась всему сама. Потому она в огромном предвкушении того, какие именно у неё будут тренировки, насколько она способна постигать новое, с какой скоростью и каким качеством добьется неплохого результата.

- Теперь - то я уж точно обязана не разочаровать Айзена-Саму! Таких шансов, как у меня, один на миллион. Я даже отчасти начинаю верить в удачу...- Выходя с душа размышляла Т/и - Ещё я очень благодарна Неллиэль-Саме! В первую очередь , благодаря ей я научилась грамотности и писанию... Ну , то есть я видела, когда еще была неполноценным арранкаром , как она что-то пишет и потом стала чаще смотреть на её аккуратный почерк. Говорить я стала только после того, как превратилась в полноценного арранкара... Хотя даже многие пустые могут разговаривать и без арранкарофикации... Но , я действительно всему училась сама : Охотиться , искать и сооружать убежище, а потом уже и джанпакто как-то появился и я начала обучаться боевым искусствам и использовать серо.

Далее девушка начала переодеваться, продолжая думать о своём. С момента возвращения прошло двое суток. Сейчас раннее утро, многие спят, Коста поспала всего 2,5 часа, ведь она была очень взволнованна от того дня и никак не могла отойти от всего увиденного и услышанного. Тем не менее , сейчас героиня решила принять душ и успеть высохнуть перед тренировкой . Хотя на самом деле не логично, потому что после всё равно придётся мыться по новой.

- А ведь есть Арранкары, которые с самого начала были могучими и сильными... Верно, в природе выживают сильнейшие , поэтому они лучше и больше меня старались... Даже например тот самый Гриммджоу-Сама! Наверняка он сам научился всему. Так еще он и по природе невероятно силён, также не теряет возможности и идёт тренироваться ... Кстати о нём... Как он сейчас? Может быть стоит проверить его ? Наверно я так и поступлю ! А вдруг он спит ? Ладно, была не была... Я тихонечко посмотрю, постучусь , если он не ответит , то не стану тревожить.

Наконец-то одевшись, Т/и легкой походкой покинула свою комнатушку, закрыв её, чтобы никто не мог зайти туда. Хотя если кому-то и нужно будет, то дверь легко сломать можно, всё же на всякий случай закрывать замок стоит.
Спустя некоторое расстояние девушка уже подходила к зданию, в котором бытует 6 Эспада.
Уже на лестнице Арранкар обнаружила открытую настежь воротину.

 ~ Лишняя Среди Арранкаров~ Блич ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя