Начинали ли вы свою жизнь с нового листа? А с новой книги? Жаль, но с новой книги нельзя начинать свою жизнь. Начать жизнь с новой книги означает умереть и переродиться в другой книге. Мы не узнаем, хорошо это или плохо. Но главное, что всегда можно начать жизнь с чистого листа, которая в дальнейшим станет такой же частью прошлого, что и неудачные страницы вашей жизни. Не забывайте об этом.
Белая тропа в чистом голубом дневном небе. Вокруг летает влажный запах... Это приятный аромат, но девушка никогда его не чувствовала. Может , так пахнут цветы в мире людей ? Или же какое-то блюдо живых. А вдруг это запах детства , который давно утерян где-то в чертогах сознания.
Не ясно, сколько времени девушка бродила по этому месту, но со временем оно менялось. Вид уже становится мрачнее, а атмосфера тяжелее. Дышать было уже не выносимо сложно, словно давление в воздухе повышено.
Эти мучения с кислородом испарились с приходом бывшего члена Эспады.Её нутро трепетало, хотело кричать. Героиня собиралась сказать, даже крикнуть, что рада видеть наставника, который предстал перед ней с неизменным бездушным взглядом. Только её слов не было слышно.
Но настал момент, когда всё стало ясно без слов. Может его лицо выражало безразличие, но не зрачки, в которых отчетливо проскальзывала какая-то искра... Она еле-еле горит, словно потухает.
Улькиорра не успел проникнуться проблемами нашей героини и понять её мысли, её суть. Да и сейчас он не может осознать, но, видимо , сожалеет о том, что уже поздно...
Четвертый рассыпается в пепел, так и не проронив ни словечка.И вновь ... Всё начинается с пробуждения. А именно - с пробуждения главной героини, Т/и Косты.
- Улькиорра-Сама! - резко вскочила бывший фрассьён - видимо... Пришёл попрощаться ... Как же... Как же болит голова...
Снова место, в котором она находилась, видоизменилось, а точнее уже находится в совершенно ином месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Лишняя Среди Арранкаров~ Блич ( ЗАКОНЧЕН )
ФанфикТ/и Ко́ста - одна из подчиненных Айзена Соуске. Будучи арранкаром, она не со всеми смогла найти общий язык. К сожалению, у нее много недругов, которые всячески пытаются навредить нежной героине. Как ей выжить среди себе подобных? Несмотря на то...