ТРЕТЬЯ ГЛАВА

7 0 0
                                    

ыыыхххх,никто не читает,ну бывает

×××××××××××

Когда Юрка проснулся,то тот не увидел рядом Володю.Полежав подумав,он посмотрел на часы.*мг..7 часов утра,где его уже носит?*-подумал Юра и с не хочу встал с кровати.Неожиданно в дверь вломился Володя.

-ЮРА!!!СОБИРАЙ ВЕЩИ!!!-крикнул Володя с каким то, то ли радостным,то ли тоже просонным голосом.

-Какие ещё вещи?-в недопонимании спросил Юра и уселся опять на кровать

-Обычные,какие же ещё могут быть вещи?-усмехнулся Володя-твоя мама ошиблась,и мы должны ехать сегодня в 10:00.

-О боже,нам до остановки идти 30 минут,вещи мы ещё успеем собрать.Давай лучше выспимся?-Предложил Юра.

-Нет-строго ответил Володя-иди бегом умываться, а то кофе остынет,понял?

-Мг..

-Что?

-Да,понял-сказал Юрка с какой-то не искренней улыбкой.

Встать с кровати заняло больше усилий чем пойти умыться.Зевнув Юрка ушёл,а Володя остался в комнате.Он начал собирать вещи.Посмотрев на пианино и увидев  блокнот,тот сразу подошёл к нему.На блокноте было написано "Ласточка".Когда Володя залез туда,то увидел много фотографий с ласточки,но больше всего было фотографий Володи и были надписи "чем больше вспоминаю о Володе,тем сильнее его люблю..".Володя закрыл блокнот потому что услышал как Юра вышел из ванны.Он продолжил собирать вещи.Через минут 10 подошёл Юра и помог сложить все, что надо.Вещи были сложены, на часах 9:07.Парни уже оделись,поели и Юра решил предложить:

-Может сейчас пойдем?А то скучно уже стало.

-О,да,давай уже пойдём,может купим ещё что-нибудь.

Они вышли из дома и пошли в направлении площади.Ведь там стояла остановка.Через 30 минут они стояли возле площади.время было 9:47.Постояв 10 минут, Юра проснулся окончательно.

-О,а вот и автобус.Он ни капельки не изменился-с радостью сказал Юра.

***

-Охх..как же тут все так знакомо...этот запах..-выйдя из автобуса прошептал Юра.

Парни решили долго не рассматривать территорию в которой были уже много раз,а пойти сразу в здание и разложить все по местам.Через 20 минут все было готово.Неожидано в дверь вломилась Ольга Леонидовна.

-Ой, Конев,я не ожидала тебя тут увидеть-с удивлением сказала та-Володечка,завтра приедут дети,вы все разложили?

-Да,всё на своих местах-ответил Давыдов.

-Ну хорошо,тогда можете сходить прогуляться и расписание посмотреть.А ещё кое-что -вспомнила она-ты так же будешь заниматься театральным?

-Думаю,что,да-без раздумий ответил Володя-Юра чур тоже будет со мной в театре.

-Ну хорошо,Конева тоже запишу как  руководителя.Всё,завтра тяжёлый день раньше ложитесь спать,что бы не проспать,а то я помню как всем отрядом Конева будили.-усмехнулась Ольга Леонидовна и ушла.

-Конев, Конев -начал передразнивать Ольгу Леонидовну Юрка.

-Юра,так не красиво,ты же знаешь.

-А чё она все Конев да Конев,нельзя просто Юрой назвать?-ответил со злостью Юра.

***

Время 19:07

Юра и Володя решили сходить посидеть под Ивой.Через минут 10 они уже были на месте.

-Эх..Ива.. какие же хорошие воспоминания от нее..О, Володь,смотри!-Юра уткнул на надпись "Ю+В"

-Ооо,она до сих пор тут,я рад)-улыбнулся Володя.

Возле ивы они просидели 2 часа.Парнр вспомнили много чего хорошего, посмеялись,Юра рассказал как ревновал Володю к Маше.Им было хорошо находится опять возле той самой Ивы,находится в тех воспоминаниях...

×××××××
мне было лень это выкладывать :)

возможно будет надпись что я до конца написала, это так надо,я все равно буду выкладывать проду

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

особенный "друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя