Хван Хёнджин - обычный молодой студент колледжа искусств, 19 лет, он совсем не хотел переезжать в общежитие и жить с кем-то не в очень просторной комнате, так что тот переехал в квартиру не далеко от колледжа. Сам дом в котором была квартира, был красивым и новым, а по соседству жила одна пара, что не редко достовал его. Там жила девушка 18-ти лет, Хори и её парень 19-ти лет, Рик. Парень часто кричал и ругался на весь дом, но бесило Хёнджина не это, а то что он кричал на девушку. Сам Хён знает Хори, бывало обмолвились парочку слов и разошлись. Девушка казалась Хвану очень милой и доброй, тот не понимал как на такой комочек милоты можно вообще кричать, как такое животное может оскорблять человека который даже не мог дать отпор.
Шин Хори сама была бы рада уехать из этого ужасного места, но куда? Этот вопрос и не давал ей возможности уехать. Девушка тоже училась в колледже искусств и молодые люди не редко встречались. Хори не была против такому знакомому, он был очень милый и бывало что выручал Хори. Рик часто кричал на Шин из-за мелочей или же из-за того что она вообще говорит с Хваном, те постоянно ругались. И один раз это далеко зашлоРик пришёл в квартиру бухой. Друзья решили пошутить над другом и сказали что видели его девушку с другим, тот не на шутку разозлился. Скандал длился целый вечер. Тот кричал и оскорблял девушку, его оры было слышно по всему дому. Шин совсем не выдержала, она плакала то ли из-за безысходности, то ли из-за того что на неё кричат. Парень начал подходить к ней, а та не раздумывая врезала ему по ноге и побежала на выход из квартиры.
Хёнджин, опять услышав грохот, оторвался от книги что читал, с раздражением встал с нагретого места на кресле и подошёл к входной двери, прислонился к ней и прислушался. Девушка побежала к двери, но та была закрыта, всё шансов нет - подумала про себя Хори. Не успев открыть чёртову дверь, Рик настиг её. Парень с похотливой усмешкой посмотрел на девушку, но дверь открылась.... Да, это мой шанс - девушка ликовала в душе. Парень подошёл к Хори, а та чётко вмазала тому в пах. Открыла дверь и выбежала на лестничную площадку, ноги будто онемели , все силы покинули её, та упала со слезами на глазах, холодный пол будто терзал её ноги, зима всё же. Хван опять услышал грохот что соответствовал тому что этот ублюдок сейчас выйдет за Шин. Парень открыл дверь своей квартиры и ловко подняв Хори на руки понёс в квартиру, девушка совсем не сопротивлялась, она была безумно благодарна своему спасителю. Как только Хёнджин поставил её на землю, та обняла и прижалась к Хёну со всей силы.
Пов Хёнджин
Дверь соседей с грохотом открылась и по звуку, чуть не вылетела с петлей, сново послышались крики. Хори ещё больше прижалась ко мне и со страхом закрыла глаза.
- Хори, не бойся, я здесь - я пытался её успокоить, гладил по голове, но она всё рыдала мне в плечо
- спасибо, Хён, я же могу тебя так называть? - с очень дрожащим голосом спросила она
- конечно принцесса, можешь назвать меня как захочешь.
За окном Блестели снежинки, лежали большие сугробы. Скоро новый год. Мы прошли в мою квартиру, я обнимал её и гладил по рыжим мягким волосам, успокаивая Хори. Я не верил в чудеса на Новый год, но мне подкинули очень хороший подарок на этот раз....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник зарисовок
ФанфикТе кто любит Stray Kids, добро пожаловать Не знаю сколько будет фф всего, но буду писать когда будет вдохновение=)