Наша главная героиня Кан Сонги неспеша собирается в школу и тщательно выбирает себе одежду. Когда она закончила, Кан направилась в гараж. Но как только она открыла дверь, увидела парня прям перед ней, это был Чанбин, в школе он довольно таки провинился и старательно пытается загладить вену. Приветик, Бин- сказалы ты не удивлённо. Привет-сказал парень махая рукой. Как дела?-как будто от скуки спросила ты, медленно направляясь к гаражу. Как только увидел тебя настроение сразу поднялось- не много улыбаясь, наигранно закатывал глаза Со.
Я у него спрашиваю как дела, а он мне говорит как настроение, романтик блин- возмущается Кан.
А тебе что не нравится?- пролепетал парень
Конечно нравится -сказала ты открывая гараж
Ну вот,-улыбнулся Чанбин- это тебе Сон-парень протянул небольшой букетик с розами, но они были необычные.
Красота, персиковые розы, ты долго их искал?-ликующе спросила ты
Да, нет-Со улыбался во все зубы
Я собиралась поехать на машине, ты поедешь со мной?-спросила Кан, открывая дверь машины
Хорошо -ответил тот
Тогда я быстро сбегаю домой, оставлю цветы-сказала девушка идя домой, Сонги быстро справилась и вышла, села в машину и они поехали. Приехав, все глаза были направлены на них, на девушку с блондинистыми волосами, что быстро и уверенно идёт к школе, и парня рядом с ней который нёс её и свой рюкзаки, что совсем не давно перевёлся в её класс, но при этом они стали друзьями.Время летело, времена не менялись, они всё так же общались, пока Чанбин не "заболел"
*****
Бини-сан–Бин, ты говорил что сегодня придёшь в школу
–прости, так получилось
–я же знаю что ты не болеешь, на это есть причина
–ты слишком хорошо меня знаешь, но не совсем
–так расскажи мне
–я не могу, ты мой друг, ты не должна вмешиваться в это
–твоя мама меня любит, и будет рада встрече
–ну да, к чему разговор?
–я иду к тебе в гости
–что?! Нет не надо, всё хорошо, я в порядке останься в школе
–я уже иду*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник зарисовок
FanfictionТе кто любит Stray Kids, добро пожаловать Не знаю сколько будет фф всего, но буду писать когда будет вдохновение=)