Глава 29

83 7 4
                                    


После возвращения тренера О'Доннован в Хогвартс расписание Вайолет стало еще насыщенней. В ее привычный график «занятия - библиотека - факультативы - больничное крыло мадам Помфри - теплицы профессора Спраут - квиддичное поле», ради которых она завела себе ежедневник помимо блокнота с интересными записями, добавились «занятия в зале тренера О'Доннован». Не забывала Вайолет и о встречах с друзьями, которые помогали ей в учебе, да и сами постоянно чему-то учились, а заодно учили и ее. Так же продолжались исследования об отоплении школы, в которой стало чуть комфортнее с наступлением весны. Но сквозняки все еще гуляли по коридорам.
Просидев весь обед в библиотеке и перекусив на кухне по пути на занятие к фрау Миллер, Вайолет одна из первых пришла в кабинет и никого не стесняясь развалилась на диване. Она сложила руки на животе, как часто это делали в фильмах герои, которые приходили на беседы с психологом. Ей бы самой не помешала такая беседа, потому что поделиться своими переживания Вайолет могла только с Мастером и мамой, но ни того, ни другой рядом не было. Друзья, которые были у нее в Хогвартсе, еще не заработали нужного количества очков доверия, чтобы Вайолет не боялась им открыться.
- Я сдаюсь! - простонала девочка.
- Что такое, моя дорогая? - села рядом фрау Миллер и положила ей руку на лоб. - Я заметила, что последнее время ты очень активна.
Вайолет выдохнула что-то не членораздельное и повернулась на бок так, чтобы ей было видно преподавательницу. Фрау Люси на занятиях и помимо них создавала какую-то особую домашнюю атмосферу, располагая к себе. Все, что волновало и беспокоило, отходило на последний план, а душу наполнял свет и тепло. Что-то подобное Вайолет читала в описании заклинания «Экспекто патронум».
- Сама не поняла, как так получилось!
- А что же будет на третьем курсе? - мягко поинтересовалась фрау Люси.
Вайолет с ужасом посмотрела на нее, поняв что в ее расписании прибавится точно еще два предмета, возможно три. «Древние руны» и «Нумерологию» она, как и Дафна с Тео, уже записала себе в заявление. Еще был вопрос с факультативами, которые уже сейчас посещала и не хотела бы бросать.
- Фрау Люси, - шутливо взмолилась девочка, - быть может вам легче меня придушить подушкой? Ну, чтобы я не мучилась?
- Моя дорогая, - рассмеялась женщина, продолжая гладить по волосам студентку, - еще никто не погибал от чрезмерных знаний.
- Хотя скелет в кабинете биологии в обычной школе настораживает, - хитро сверкнула глазами Вайолет и рассмеялась.
И вот опять благодаря каким-то особым чарам фрау Люси девочке стало легче на душе, а все волнения отступили. Вайолет хотелось смеяться, а еще лучше ввязаться в какое-то приключение, словно преподаватель подзарядила ее внутреннюю батарейку, которая успела сесть.
Фрау Миллер мягко улыбнулась ей и ушла в свой кабинет, а аудитория, где проходил факультатив по домоводству, постепенно заполнялся студентами разных курсов. Рядом с Вайолет, потеснив ее, сели Дафна Гринграсс и Теодор Нотт, которые пришли из Большого зала и очень вкусно пахли выпечкой.
- Итак, - из кабинета вышла Фрау Миллер, - я пригласила вас всех, чтобы провести внеочередное занятие. Понимаю, что у вас всех были свои планы на субботу, но надеюсь, что прогулке на свежем воздухе вы будете рады.
- На улице? - оживился кто-то из парней. - Надеюсь, что не просто дурацкое брожение у озера, фрау Люси?
- Мистер Шоу, - шикнула на него преподаватель, - я понимаю, что степенные прогулки вам надоели, но не стоит так открыто это показывать. За такими прогулками и разговорами о погоде очень часто решается судьба если не государства, то какой-нибудь семьи.
Парень стушевался, а его друзья начали по-доброму подкалывать. Вайолет все чаще стала замечать, что вот в таких дружеских перепалках можно и правда заметить что-то большее, чем обычный разговор. А еще, что ее Королевский двор именно так и общался, оговорками и взглядами, рассказывая куда больше, чем казалось на первый взгляд.
- Студенты, - звонко позвала женщина, - сегодня нам с вами предстоит прогулка верхом на лошадях.
- В школе есть лошади? - удивилась Вайолет и даже вскочила с дивана. - Обычные? Не магические лошади?
- В школе лошадей нет, мисс Поттер. Но мы с вами с помощью камина переместимся в школу верховой езды. Ее держит выпускница Хогвартса, поэтому мы можем туда попасть привычным для нас путем, а также там сможем подогнать одежду, которая уже нас всех ждет. Плюсом ко всему является то, что на сегодняшний день школу закрыли, а значит случайное колдовство никто не заметит.
Раздался радостный гул студентов, которые начали представлять прогулку на лошадях, а парни даже предлагали соревнования.
- Сегодня для нас открыли камин, - объявила фрау Миллер. - Вам надо взять горсть «летучего пороха» и назвать адрес камина «Пегас».
Перемещение каминной сетью прошло без осложнений. У камина студентов встречали сотрудники школы, которые так же оказались выпускниками Хогвартса, и отводили в раздевалку, где вместо мантий и школьной формы они переодевались в более удобную и теплую одежду. Бриджи, толстовка с эмблемой школы верховой езды «Пегас», курточка и сапоги тут же при помощи чар были подогнаны по размеру. И Вайолет вместе с Дафной оказались одними из первых, поэтому, переодевшись, они поспешили к загону, где сотрудник школы выгуливал лошадей.
- Готова прокатиться, мелкая? - водрузил на голову Вайолет ковбойскую шляпу Грэхем.
Девочка обернулась и удивилась тому, что тут оказался Слизеринец. Позади него стоял Лорен Далтон и широко улыбался.
- Ты тут какими судьбами?
- Фрау Люси предложила интересную прогулку, а нам слишком скучно было в школе, - пробасил Далтон и обнял девочку за плечи. - Хороший сюрприз?
- Лучше признайтесь, что вас отправили присматривать за нами, - фыркнула Дафна, которая забралась на забор и теперь сидела на верхней перекладине.
- Не без этого, Гринграсс, - улыбнулся Грэхем и ловко перепрыгнул через ограждение. - Но и развлечься нам никто не запрещал.
Фрау Люси запретила им без сопровождающих идти в загон к лошадям, но смотреть же никто не запрещал. Краткий инструктаж прослушали все студенты по прибытию, более полный будет озвучен одним из сотрудников перед непосредственным занятием.
- Тут кто-то с Гриффиндора тоже есть? - оглянулась по сторонам Вайолет. - Кто-то из старост?
- Не, - покачал головой парень, - Маккензи попросила нас присмотреть за тобой и твоими подружками.
За это время Грэхем Монтэгю подошёл к тому, кто управлял лошадьми и о чем-то с ним поговорил. После этого ему передали поводья от одной лошади, и парень легко вскочил на нее. Теперь Вайолет было удобней рассмотреть его. Грэхем сейчас совершенно не был похож на чистокровного волшебника в этих джинсах и светлой рубашке.
- Такая красавица, - восхищённо произнесла Вайолет, следя за гнедой кобылой, которую оседлал друг.
Девушка вытащила кусочек сахара из поясной сумки, которую всегда брала с собой, и протянула кобыле, та слизнула сахар теплым розовым языком, когда вплотную подошла к ограждению. Вайолет погладила сильное животное по гриве, тихонько приговаривая:
- Ну что, теперь мы с тобой друзья, да?
- Давай прокатимся, мелкая, - придерживая лошадь, сказал Грэхем и протянул руку.
- Разве можно? Все ещё переодеваются, - растерялась девочка, хотя ей очень хотелось.
- Иди давай, - подсадил ее на ограждение Лорен, после чего свистнул, привлекая внимание. - Ещё лошадь, пожалуйста!
- Ты словно стакан кофе заказал, - рассмеялась Дафна.
Лорен так же как и его друг успел перехватить лошадь и теперь поравнялся с Дафной, которая сидела на заборе.
Обе девушки не хотели нарушать требований преподавателя, но уж каждой хотелось почувствовать себя Прекрасной Дамой при рыцаре.
- Поттер, не тормози, - цокнул языком Грэхем, после чего наклонился и буквально за шкирку затащил ее на лошадь. - Держись!
Вайолет только успела что взвизгнуть, прежде чем её закинули на лошадь. С головы слетела шляпа. Девушка перекинула ногу и села в седло по-мужски перед парнем, и он дёрнул поводья, давая команду кобыле.
- Монтэгю! Моя шляпа! - рванула Вайолет, схватившись за луку седла. - Ты что творишь?
- Откинься на меня, - посоветовал парень, обхватывая ее одной рукой. - А главное - поверь и доверься, мелкая! И шляпу тебе новую куплю.
Вайолет постаралась выполнить то, что сказал Грэхем, и постаралась расслабиться. Одной рукой он управлял лошадью, а другой прижимал к себе. Девочка обернулась и увидела, как Лорен помог аккуратно сесть Дафне, и теперь они следовали за ними.
Вайолет с восторгом смотрела по сторонам, пока они покидали загон, а затем направились в сторону виднеющегося луга. Кобыла, которую оказывается звали Звёздочка из-за пятна на лбу, мягко шла всю дорогу. А когда они добрались до луга, то начала дергать удила.
- Кажется она предвкушает скачку, - задорно сообщил Грэхем и пришпорил лошадь.
Вайолет тут же почувствовала, как под ее ногами вздулись могучие мышцы. А Звёздочка пошла в галоп.
- Прибавим скорость, - довольно протянул у нее над ухом Грэхем.
Вайолет показалось, что она словно летела над землёй. Что-то подобное она чувствовала, когда летала на метле или занималась аэройогой на полотнах. Единственное, что сильно отличалось от всего этого, поразительная сила и мощь лошади.
- Йеху! - возглас восторга вырвался у Вайолет, а ей на ухо рассмеялся парень.
Но сейчас не было больше ничего - только ветер свистел в руках. Они летели по прерии, и Вайолет, и Грехэм смеялись от счастья. У самых холмов парень натянул поводья и похлопал кобылу по холке.
- Умница, Звёздочка!
Вайолет обернулась и увидела непривычно счастливого Грехэма. Лицо парня просто лучилось от удовольствия, глаза сияли, а на губах застыла задорная улыбка. И быстрее всего Вайолет была такой же.
- Совсем другие ощущения, мелкая? - подмигнул ей Грехэм.
- Да!
***
На волне положительного заряда, полученного во время субботней прогулки на лошадях, вся следующая неделя пролетела одним махом, как и итоговый матч квиддича «Гриффиндор» - «Равенкло». Вайолет показалось, что она только взлетела, а уже в руках оказался золотой снитч. Финальный свисток, и «Гриффиндор» по сумме очков забрал себе школьный кубок по квиддичу, спустя шесть лет после успешной серии игр.
Осталось лишь сдать итоговые экзамены.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через тернии к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя