если жить,то только там,где тебя ждут,и где тебе правда есть место.дженет миллер не могла сказать тоже о ванкувере,где ей приходится мериться с шумными улицами,ненужным ей университетом и совершенным отсутствием любых связей.этот город-ее самое ненавистное место.
но все же,приходится справляться с меланхолией и ленью на протяжении 6 дней в неделю,иначе прощай стипендия:привет технологический калифорнии.все таки,ее тетя оплачивает ей квартиру не за красивые глазки.она делает это,пока отец помогает ей с иммиграцией в нидерланды.даже не спрашивайте.после этого,квартира благополучно перейдет дженет,и все налоги,кредиты и платежки будут тоже на ней.именно все эти мысли и заставляют ее ненавидеть этот город всей душой.
естественно,личная жизнь и проблемы не повод пропускать занятия.
проснувшись совершенно таким же обычным утром пятницы,девушка встала с кровати и еле как пошла делать себе завтрак.в это время она обычно проверяет все сообщения на телефоне.их как обычно нет.
что ж,после всей утренней рутины ей не остается ничего,кроме того,чтобы направится на автобусную остановку.все это время она не заглядывала в телефон,надеясь,что однокурсники не будут донимать ее с вопросами.
благополучно доехав до университета,успевши промокнуть под дождем,дженет зашла в здание,ища свою аудиторию.
естественно,она не опоздала.за полгода обучения здесь,она ни разу не опоздала ни на одну пару.и уж тем более,не имела ни одного пропуска.за это ей ставили автомат на зачеты,что часто обижало однокурсников,ведь у каждого из них всего лишь по 10 и больше пропусков.
м-да,люди тут тоже не очень приятные.
сев на одну из самых дальних парт,девушка все таки открыла телефон.
там было уведомление о пропущенном вызове.незнакомый номер.
-«боже,да кому я так нужна»,-подумала про себя дженет и принялась вспоминать,кто мог напомнить о себе так рано.
ох,да.наверное,это курьер.она же заказывала еду.надо перезвонить и попросить соседку забрать.
она набрала номер,послышались гудки на той стороне трубки.
и вот,абонент ответил.послышался возглас..
-огооо,ну ничего себе.я думал ты не соизволишь перезвонить,-голос звучал очень радостно и взволнованно,будто человек и правда ждал,что ему перезвонят.
-извините,но я не знаю вас.я думала это курьер..,-чуть тише своего обычного тона проговорила дженет,боясь,что ее разговор услышит кто то из аудитории.
-нуу,я конечно не курьер,но если скажешь свой адрес вполне могу приехать,-кажется,абонент улыбался,говоря это.конечно,это еще больше ввело девушку в ступор.кто это вообще?
-извините,мы точно знакомы?если да,то напомните кто вы,пожалуйста,-на той стороне трубки послышался смех.не жуткий,не странный,а обычный смех.
-о боже,джо,ты правда не помнишь меня?,-ох,конечно,как она могла забыть.ее единственный друг в этом адском городе.
джошуа крэйг-давни друг дженет.
ее тетя всю свою жизнь жила в ванекувере,и естественно,в калифорнии оставаться на лето был не вариант.слишком жарко,а миллер не переносила жары вообще,и уже тем более жары южной части сша.ее всегда отправляли именно к тете джун,так как родственников в более северных штатах сша не было.
ну и конечно,маленькая джен не могла не найти себе тут друзей.
кажется,все девочки канады устроили ей какой то байкот.никто не хотел с ней общаться,до сих пор она не понимает почему.возможно,дело в ее «смазливой»,как говорили многие внешности.может это и так,но миллер все еще не принимает факт своей «самзливой» внешности.совершенно обычная,черный мелкие кудряшки,темно-голубые глаза,средний вес и рост.что такого?
но летом 2014,когда ей было 12 лет,она все таки смогла найти себе друга,и не одного.
это был обычный,вполне себе теплый и приятный июльский день,когда миллер в очередной раз решила выйти погулять с собакой тети.
она вышла на скейт парк,где обычно было куча детей,который никогда бы не заговорили с ней.но вот,в этот раз детей было раза в 3 меньше.она заметила небольшую компанию мальчиков,примерно ее ровесников.она,естественно,забоялась идти к ним на встречу чтобы начать разговор.
прошло 10 минут,20,30,и вот,она уже собиралась идти домой,как вдруг,к ней в ноги приехал чей то скейт.она,сначала не заметив его чуть не упала,из за чего собака начала громко лаять на виновников возможного падения дженет.тут она поворачивается в сторону,откуда приехал скейт и видит: 3 парней,которых видела в самом начале.один из них-русый и кудрявый,в очках,смотрел в ее сторону обеспокоено.второй-блондин,немного полный,стоял рядом с первым в очках,и также с опасением смотрел то на нее,то на собаку.и третий-с черными кудрявыми волосами,веснушками и темными-темными карими глазами,чуть выраженными скулами стоял и заливался смехом.видимо,это его скейт сейчас находился в ногах девочки,и видимо именно недо-падение и испуг так развеселили его.
дженет скривила лицо на его возгласы смеха,после чего,те два парня подошли к ней.
-оу,привет,-начал парень в очках,протянув миллер руку в знак знакомства.
-ты уж прости этого идиота,-начала блондин,указав большим пальцем на кудрявого сзади,-он нормальный,честно.просто иногда перегибает..
дженет улыбнулась и протянула парням руку,успокоив собаку.
-я джошуа,но вроде все зовут джо,-парень в очках усмехнулся,обращаясь к девочке.
-меня зовут джексон,но слава богу,что все зовут джек,-блондин,кажется,чувствовал себя неловко,произнося свое полное имя.
-меня дженет,вроде как никто никак не зовет,-она тоже усмехнулась,но с какой то грустью в голосе.да,у ее имени никогда не было классного сокращения как у всех.это обижало.
-нуу,пусть ты тоже будешь джо,-джошуа улыбнулся,-ты же дженет,просто заменить е на о и будет классное сокращение,-блондин тоже подхватил прикол джо и тоже улыбнулся дженет.
что на счет кудрявого сзади? он как раз подходил к ним.но не ради нового знакомства,а ради того,чтобы забрать свой несчастный скейт.
-че тут уже случилось?,-парень не выглядел злым,но на вид казался каким то грубым.
-это дженет,мы теперь с ней дружим,-представив новую подругу,джо подошел чуть ближе к кудрявому.
тот же в свою очередь закатил глаза.
-мм,ну класс,рад за вас.лично я домой,уже вечереет,-кареглазый показал на небо,намекая на то,что уже приближается закат.он без всяких церемоний и прощаний,встал на скейт и поехал в противоположную сторону.никто не был удивлен,кроме дженет.
-ладно,-джо вздохнул и обратился к другой джо,-ты не обращай на него внимания,он не всегда такой.бывает грубоват,но так классный,-видимо,он пытался сложить об их друге хорошее впечатление,но кажется уже не выйдет.
-кстати,нам правда стоило бы послушать финна и ехать домой.и правда,скоро стемнеет,-джек обращался к джо,который,видимо,был того же мнения.
-окееей,мы тогда погнали домой.пока джо,-джошуа повернулся в сторону дженет и улыбаясь,помахал ей рукой.те же действия проделал и джек.
-покаа,-протянула «джо» и вместе с собакой развернулась в сторону тетиной квартиры.
все оставшиеся лето,и еще несколько последующих они встречались в том скейт парке в одно и тоже время,проводили время вместе,гуляли по ванкуверу и кажется,этот город даже перестал казаться ей таким унылым.но тот парень,финн,как то...не хотел что ли брать ее в «компанию»?этого дженет у него не спрашивала,и хорошо.на самом деле,она даже местами побаивалась его.он часто был грубым,иногда просто молчал,но бывали моменты,когда он и правда наслаждался их прогулками,смеялся,разговаривал.но такое бывало редко.
единственное,что осталось у нее от той компании-номер джошуа,которыми они обменялись еще в первые дни их общения.
последняя их прогулка была 7 августа 2016.больше они не виделись.вот,спустя 3 с половиной года,она вспоминает все те моменты с ними.абсолютно все.
кажется,если бы не пара по итальянскому и куча людей вокруг,она бы расплакалась.
-джо?,-вырвалось от нее очень тихо,но так,что он услышал.
-он самый,-он засмеялся,а дженет вместе с ним.это был счастливый смех,-ты же сейчас в ванкувере?-такой вопрос удивил девушку.
-а ты откуда знаешь?-дженет вновь засмеялась,ожидая ответа.
-финн рассказал,-ее разум,кажется,помутнел после этих слов,-он видел тебя на улице,рядом с университетом ванкуверским и нам рассказал.мы хотели тебе написать,но ни у меня,ни у джека твоего номера не осталось,-губы дженет расползлись в улыбке,когда она поняла,что та самая компания все еще вместе,-но найдя мой старый телефон,мы смогли отыскать его.ты его ни разу не сменила за 5 лет?хааха,-девушка не могла перестать улыбаться.это же правда чудо какое то,так найти друг друга спустя 3 года с последней встречи.
-боже,ты бы знал,как мне сейчас нужно какое то общение в ванкувере.в университете я вообще ни с кем не общаюсь,нет буквально никаких знакомых.только моя соседка,которой уже за 50.нет,я ничего не говорю,с ней приятно беседовать и все такое но...-то,как она шепотом тараторила звучало очень забавно,и джо начал смеяться
-ладно ладно,я понял.во сколько у тебя пары заканчиваются?можем встретиться в кафе все вместе,за одно обговорим наше дальнейшее общение,в котором ты так нуждаешься,-оба продолжали тихо смеяться.
-к 3 буду свободна.можем встретиться в кофейне около университета,там всегда немного людей в это время.
-тогда договорились.будем ждать тебя там,джо,-было слышно,как он улыбнулся девушке.
-договорились,-также улыбнулась дженет и на той стороне трубки послышались гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер-место,чтобы найти
Fanfictionжить нужно там,где тебя знают,любят и ждут.ванкувер-не то место для дженет миллер.по крайней мере,так она думает сейчас