Тёплым летним днём Минхо прогуливался по парку, наблюдая за действиями прохожих. Кто-то сидел на скамейке и залипал в телефон, кто-то гонялся за беззащитными голубями, кто-то ходил друг с другом за ручку.
Хо становилось как-то завидно, что все чем-то заняты, даже, кажется, какой-то ерундой, а ему приходится ходить в одиночку, так как у него не было друзей. Его многие не любили и не хотели общаться с ним, тем более дружить. Эти люди считали, что с Минхо безумно скучно. Его не интересовали клубы, девушки, тачки, выпивка, компьютерные игры. С ним толком не о чем было поговорить! Но они ведь даже и не пробовали общаться с Минхо.
От этой мысли ему всегда становилось грустно. Хо чувствовал себя ненужным, плохим, никчёмным. Совсем скоро он закончит школу, а друзей так и не было.
Минхо задумался, но продолжил идти дальше, смотря себе в ноги. Резкое столкновение, вещи незнакомца упали вниз. Хо экстренно начал помогать прохожему, параллельно извиняясь.
- Простите, пожалуйста, я задумался. Мне очень неловко.
- Ничего страшного, мне нужно было идти чуть левее, как положено. - Тараторил парень.
И вот, когда вещи были уже в руках у прохожего, они разошлись, а парень не забыл поблагодарить Хо:
- Спасибо вам большое!
- Не за что!
Минхо пошёл дальше. Через несколько секунд он остановился и подумал:
*Может попробовать с ним подружиться? Вдруг это мой шанс завести друга!*
Хо тут же развернулся и побежал к парню. Он добежал до него и тронул за плечо, из-за чего тот развернулся.
- Извините, не хотите познакомиться?... - его голос дрожал. Он, конечно, не раз знакомился с левыми людьми, но в этом случае его трясло. Может быть, потому что этот парень был красивым? Шелковистые тёмные волосы, сияющие глаза, пухлые губы и милые щёчки.
- Ну, - незнакомец посмотрел на свои ноги. - Можно.
- Меня зовут Минхо, а вас?
- Джисон. И да, можно на ты. - Они улыбнулись друг другу и пожали руки.
- Ты куда столько вещей несёшь?
Джисон нёс в одной руке два пакета, которые были забиты чем-то мягким, судя по всему, там была одежда. В другой руке у него была сумка по прочнее, откуда при столкновении вывалились учебники, тетради, зарядка, ланч-бокс и ещё пару безделушек, которые они собирали пару минут назад. Ещё у Сона был портфель, но что там находилось Минхо не знал. Да ему и не надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше лето. 1 Часть.
FanfictionКто сказал, что встречи случайны? Лично Минхо так не думает.