Через пару дней Минхо чувствовал себя намного лучше, поэтому он решил позвать Джисона гулять.
Привет.
Привет.
Как самочувствие?Сегодня чувствую себя лучше.
Слушай, может погуляем сегодня?Точно хорошо себя чувствуешь? А то опять заболеешь.
Точно.
В общем, жду сегодня возле кафе *** в час дня.Ого, мы пойдём в кафе?
Ещё чего, деньги надо экономить, а не по кафе ходить.
Хах, ладно, экономист, встретимся ещё.
***
Час дня. Парни встретились возле кафе и пожали друг другу руку. Задача Минхо была узнать, любит ли его Джисон.
Первое — волнение. Джисон, вроде, не кажется взволнованным, хотя…
Когда Минхо чуть подвинулся к нему, Джисон занервничал.
— Ты чего? - спросил Сон.
— Что-то не так? - Хо посмотрел на него, как будто изучая каждый миллиметр его тела.
— Да нет, всё нормально. Просто ты идёшь слишком близко.
— Ничего страшного, тут узкий тротуар.
Есть! Джисон волнуется. Следущее: прикосновения. Минхо решил взять за руку Сона, от чего тот дёрнулся, но руку не отпустил.
— Ты чего? - ещё больше занервничал Джи.
— Мне так удобнее. - Ответил Минхо, всё так же идя с другом за руку.
Отлично, прикосновения тоже сработали. Дальше у нас идут интересы. Хотя, можно было даже и не проверять, Джисон и так уже много чего знает о Минхо.
— Джисон~и, ты в отношениях?
— Я разве не рассказывал?
— Вроде нет. Либо я не помню.
— Долго мусолить не буду, я не в отношениях. - Младший опустил взгляд. - А ты?
— Нет.
Ладно, он спросил про отношения, но это, может быть, был встречный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше лето. 1 Часть.
FanfictionКто сказал, что встречи случайны? Лично Минхо так не думает.