Настал очень важный день для Минхо — сегодня он идёт гулять с другом, а не в одиночку. Естественно, Джисон волновался не меньше, но что поделать? Надо действовать!
***
В полдень друзья встретились в парке, в котором произошла их первая встреча, и они обменялись рукопожатием.
— Будем просто по парку гулять? - первым начал разговор Джисон.
— Да, давай. - Неуверенно ответил Хо.
Так они и ходили, даже не разговаривали. Обоим было неловко от этой давящей тишины, но никто не хотел начинать разговор.
В один момент Минхо всё же решился сказать хоть что-то:
— Если тебе со мной скучно, то можешь уходить, я не обижусь. - Старший остановился, из-за чего остановился и Сон.
— Нет, ни в коем случае!
— Тогда почему же мы идём и даже не общаемся? Как будто совсем чужие, незнакомые друг другу люди.
— Понимаешь, я не знаю о чём с тобой можно говорить. Прости… - младший отправился к ближайшей скамейке. Ему было жутко стыдно перед Минхо. Он не хотел причинять ему боли, не хотел делать так, чтоб Хо почувствовал себя пустым местом. Не хотел, чтобы он вообще уходил от него. Но что же всё таки не так?!
— Так я и думал. - Минхо не решился идти к Сону, поэтому развернулся и решил пойти домой. Было ли больно на душе? Нет! Это обычная ситуация для Минхо.
***
Придя домой, Хо переоделся и плюхнулся на кровать. Он взял в руки телефон, чтоб отвлечься, но не тут-то было. Ему пришло сообщение от Джисона.
***
Pov: Jisung
Не знаю, сколько сидел на скамейке. Я очень волновался. Неужели я так быстро потерял друга, который и без меня многого натерпелся в плане дружбы? Нет, так нельзя оставлять, нужно извиниться!
Я хотел написать ему, но телефон не включался. М-да, заряд гаджета умеет подводить. Мне пришлось идти домой.
Придя домой, я снял обувь и тут же побежал ставить телефон на зарядку. Моя мама, увидев это, лишь вздохнула и сказала: