--------------------------
В данной истории Вахиту будет 17, а главной героине, его сестра, 16.
Турбо 18, если не ошибаюсь, как и в сериале.
Возраст остальных остается таким же, как по сюжету
Я буду вставлять образы, всякие детали в виде фотографий, чтобы вы могли детальнее представить и погрузиться в историю))
-------------------------
- Вставай, Ксень, а то в школу опоздаешь, - кричал брат с кухни. - Первый день все таки.
- Иду... - сонно протянула девушка, совершенно не имея желания вставать с теплой кроватки.
Ксения - сестра Вахита, снежного черта. Вахит всегда воспитывал ее и учил законам улицы, так как был старше, хоть и на год. Она знала, что брат состоит в УКК, по этому, при любых непонятных ситуациях, прикрывала его от маминых подзатыльников. Каким бы не был строгим ее брат, они оставались самыми близкими людьми, но из группировки никто не знал о ней. Брат понимал, что это угроза для ее же жизни и здоровья.
Девушка никогда не была обделена вниманием со стороны противоположного пола, но противоположный пол был обделен ее вниманием. Ее совершенно не интересовали отношения. Рыжеватые волосы манили парней.
Ксения была дружелюбной и в ее окружении всегда было достаточное количество друзей. Семья Зималетдиновых "распалась", когда девушке было 7 лет. Они остались под присмотром матери, которая работала на двух работах, чтобы содержать детей. Отец, оказавшись полным мудаком, нашел другую и заставил их съехать из родного города. Прожив в Питере до 14 лет, они уехали в Казань. Ксеня оказалась буйной, из-за чего ее исключили и ей пришлось переходить в новую школу.
Вот, первый день в новой школе. Она не боялась переходить в новый класс, так как всегда умела находить общий язык со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FanfictionТяжело ли быть сестрой брата, который состоит в ОПГ? Тяжело, понятное дело, но станет ли легче, если появится любимый человек рядом? Станет.