Доброе утро, гопота!

306 26 7
                                    

И опять школа. Проснувшись, ты не увидела ни брата, ни друга, ни маму. Кстати, другом его называть не особо девушка хотела, но ее кто-то спрашивал? Тело ужасно болела после вчерашнего, да в школу все ещё надо идти. Собравшись, девушка не спеша шла в школу, так как было только 7:35. Желания идти туда совсем не было. Через «не хочу» Ксения дошла до кабинета и стала ждать свою подругу.

День в школе прошел безумно скучно, Ксюша так и не встретила Валеру, а ее подруга, Коралина, так и не пришла. Заболела. Взяв куртку в раздевалке и идя к выходу, девушка заметила Валеру, Марата и Пальто. Среди толпы она увидела те глаза. Сердце забилось неимоверно быстро, казалось, что сейчас она снова потеряет сознание.

- Ну, и что вы тут стоите? - выгнула бровь девушка, показывая свое возмущение. - Валеры вообще в школе не было, прогульщики айайай
- Мелкая, успокойся, мы за тобой пришли. На базе тебя брат ждет, а мы забрать тебя пришли. - начал объяснять Турбо
- Я сама не могла дойти?
- Ксюш, правда, успокойся. Пошли уже на базу. - пытался успокоить девушку Андрей

----------
- Андрей, я спокойна, что хоть вы доебались? - вот уже и начала агрессировать Ксюша.
- Думай, что говоришь. - ответная реакция со стороны Турбо не заставила себя ждать. Он всегда был вспыльчивым и агрессия - его второе имя.
- А то что? - Сестричка не была похожа на брата только своей агрессивностью. Здесь они с Турбо очень похожи. - Ебало сломаешь?

Действительно, был бы смешной момент. В данную минуту они подходили к базе и, как на зло, их окружали гаражи. Через секунду девушка была прижата к одной из стен Валерой, дабы запугать ее. Взгляд бегал с глаз до пухлые алых губ и обратно.
Андрей и Марат наблюдая за этим, были готовы звать брата на помощь, но Турбо спустя три минуты отпустил ее.

Дальше четвёрка дошла без происшествий. Наверное. Парень с девушкой продолжали ругаться и не следить за языком. Извиняться, конечно же, никто не собирался. У Ксении гордость, а у Валеры тоже гордость, так ещё и законы. Пацаны ведь не извиняются

Садясь в кресло, Ксюша увидела Вахита, заходящего в комнату. Все вокруг поняли его и вышли из комнаты.

- Как там школа? - нужно же было начато издалека. - Мальчик есть?
- Снежный, че ты хочешь? Настроения нет, отъебись - выдала девушка, подкуривая сигарету.
- Как с Валерой?
Сестра аж поперхнулась, а лёгкие зажгло, было странно такое слышать. А страшнее слышать от брата..
- В смысле? - выгнув бровь, спросила девушка. - С чего ты взял, что между нами что-то есть?
- Вижу, Ксень, вижу я это. Так, как он тебе? - интерес буквально читался в глазах брата. Но Вахиту можно было доверять.
- Ну, не знаю, ничего такой. Агрессивный немного конечно, но.. - девушка и сказать до конца не успела
- Чья бы корова мычала. Ксень, я слышал ваши разборки возле базы. Громче всех была ты. - брат молчал около минуты, как вдруг выдал, - в дк с ним пойдешь? Он же приглашал вроде бы - спросил он с ухмылкой
- Не знаю, Вахит, если зайдет завтра, то да. Я даже напоминать не буду. Но мне с ним спокойно как-то, я чувствую себя в безопасности. - тут уже Ксения начала смущаться от таких подробностей.
- Ну, я тебя понял. Помогу вам.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя