Тихо закрыв дверь, с её глаз потекли слёзы. "За что?" - спрашивала она себя, не понимая, что дело не в ней. Лейбер даже не замечала, что все вокруг тушат огонь, который ярко сияет в её глазах, полных надеждой на счастье, однако Дестоферу нравилось причинят ей боль, ломать её полностью, разрушать её внутренний мир. Она не была слепа, но так и не смогла увидеть, что он её не любит. Лейбер мучалась, веря в его слова о любви к ней. Её сердце как стекло - хрупкое, которое может треснуть в любой момент. В детстве она не знала что такое любовь. Отец Лейбер - Эрлен - был аристократом, как и её мать Жеммэ. Они не любили друг друга, их поженили родители, дабы увеличить свою прибыль, думая только о своей выгоде, а не о счастье своих детей. С годами Жеммэ полюбила Эрлена, но он нет; он изменял ей с разными женщинами, был холоден к жене и дочери. Жеммэ чувствовала сильную боль, Эрлен не скрывал свои измены и в лицо говорил ей, что никогда её не любил и не полюбить. - Но я мать твоего ребенка!!! – закричала Жеммэ во время очередной ссоры.
- Жеммэ, хватит, оставь меня в покое.
- Нет! Почему?? Почему ты не можешь провести хотя бы день со мной?! Я твоя жена, я родила тебе дочь и так ты ко мне относишься?!
- Будь моя воля, я развелся бы с тобой и женился на Элис - раздражённо промолвил Эрлен.
- Элис?! Ты с этой распутницей теперь шляешься?! Какой же ты урод, Эрлен. Шляешься с этой бродячей патаскухой, которая родилась в трущобах.
- Не смей её так называть!
Эрлен сильно взбесился и начал избивать Жеммэ. Всё это происходило на глазах у малышки Лейбер, которая сидела в углу и крепко обнимала своего плюшевого зайку. Жеммэ не любила Лейбер, поскольку считает, что только она виновата во всем.
"Всё из-за тебя, лучше бы ты вообще не родилась, от тебя одни лишь беды" – постоянно Лейбер слышала это от матери. Накопленную обиду на Эрлена Жеммэ срывала на неё, из-за чего девочка стала бояться всего. Малышка спрашивала себя, глядя на небо:"Мама Виктории сказала, что любит её, а моя мама скажет мне также? Обнимет и поцелует тоже?". Встретив Дестофера в первый раз, Лейбер влюбилась по уши, думала о нем с утра до вечера. "Дестофер" – повторяла его имя по несколько раз, вспоминая ту встречу. Лейбер рассказала о своих чувствах к Дестоферу своей единственной близкой подруге Верте.
- Верта, ты бы знала, как тогда было прекрасно. Дестофер гладил меня за волосы, говоря, что я напоминаю ему цветы пионы.
- Дестофер серьёзно тебе такое говорил? - спросила Верта, скрывая свою зависть.
- Да, мы вышли на балкон, мне стало холодно, а он накинул на меня свой пиджак, немножко прижав меня к себе. Это было так мило. Я всё бы отдала, чтобы это длилось не 15 минут, а вечность.
Верта очень завидовала Лейбер, поскольку у нее необычайно красивая внешность: белоснежная кожа, светлые длинные волосы, голубые глаза, похожие на бриллиант, губы и нос, как у фарфоровой куклы. Все мужчины только мечтали быть с ней, из-за чего Верта ненавидит её, но скрывает это для того, чтобы мстить ей скрытно за её спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки последней страсти или что такое любовь?
RomanceЛюбовь - понятие для каждого разное. Кто-то ассоциирует это с заботой и вниманием, а кто-то с насилием и унижением. Лейбер - шестнадцатилетняя девушка, которая по уши влюбилась в двадцатилетнего Дестофера, любивший унижать и избивать её, уверяя, что...