Вот я и дома- сказала девушка, заходя в свою новую большую квартиру.
Разобрав свои чемоданы, наполненные дорогой импортной одеждой, девушка решила выйти прогуляться, посмотреть на этот город, ведь была она тут всего пару раз в детстве, когда приезжала погостить у бабушки.
Надев кожаное платье, шубу и ботфорты Виктория вышла из квартиры.
Погода была замечательная, снег шел огромными хлопьями, был красивый закат.
наслаждаясь видами, девушка услышала крик и пошла на него, увидев как два парня прижали мальчика лет 10.
: эу, скорлупа, че к пацаненку привязались
1: за базаром следи, по фанере щас получишь
: не по понятиям базаришь.
2: смелая больно?
1: а мне такие нравятся, познакомиться не хочешь, куколка?
: я с группировщиками дела не имею.
2: ты откуда такая борзая?
: из Москвы
тут парни начали медленно идти на девушку, от чего та попятилась назад. но тут она врезается в чью то грудь.
?: от девушки отъебались.
1: а ты еще кто?
?: Турбо я. знаете такого?
парни замешкались
2: понял, неправильно поступили, но девчонка сама нарвалась, базар кривой
т- турбо
т: исчезли нахуй.
парни развернулись и быстрым шагом начали отдаляться.
: спасибо, но я бы и сама справилась
т: видел я как ты справляешься, че ты к ним вообще полезла?
: мальчишку задирали, подошла разобраться, поняла что скорлупа и припугнуть решила
т: тебя саму защищать надо, это с «Разъезда» пацаны-после небольшой паузы он продолжил- опасно одной у нас гулять, провожу тебя.
они молча пошли в сторону ее дома. разговор не клеился. Виктория пыталась разговорить парня, но все что узнала, что он «универсамовский».
вот пара уже стоите у подъезда.
: спасибо, что проводил.- с улыбкой сказала девушка.-я Вика кстати.
т: угу
попрощавшись, Самойлова зашла домой и сразу же завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне нежность/турбо
FanficДевушка Виктория переезжает в Казань из-за ее отца- криминального авторитета.