Реакция на поцелуй в губы

1.3K 46 5
                                    

Адидас(Вова)

Парень сидел рядом с тобой слегка приобнимая за талию , мужчина задумался о своём как вдруг ты приподнялась и прильнула прямо к его губам. Адидас сначала даже не понял что произошло но потом улыбнулся и посадив тебя к себе на колени обнял углубляя поцелуй.

—Т/и ты прекрасна)—

Последнее что сказал Вова опять же прильнув к тебе.

Адидас младший(Марат)

Парень танцевал с тобой в ДК обнимая за талию , как вдруг ты посмотрела прямо в его глаза и приблизилась, он нервно сглотнул чувствуя как твои губы касаются его губ и углубил поцелуй , это был настоящий поцелуй полный счастья двух влюблённых людей , парень первый отстранился и улыбнулся.

—Ты теперь моя т/и)—
—Хорошо Маратик—

Ты лишь положила голову ему на плечо продолжая танцевать.

Пальто(Андрей)

Парень помогал тебе с уроками сидя у тебя дома , в квартире никого не было и лишь из комнаты подростков доносились сложные формулы , ты взялась двумя руками за голову и недовольно воскликнула.

—Ничего не понимаю Андрей!—

Парень неловко улыбнувшись начал объяснять более подробно , и когда ты поняла эту тему то приблизилась к нему чмокнув в губы.

—Спасибо за помощь)—

Андрей казалось бы слегка покраснел а потом неловко улыбнулся почесав затылок.

—Да не за что , за такую плату я готов хоть весь вечер с тобой за уроками сидеть)—

Зима(Вахит)

Мужчина сидел в качалке разговаривая с парнями , а ты поспорила с подружкой о том что сможешь поцеловать Вахита хотя он тебе очень нравился но ты поялась сказать ему об этом, заходя в качалку ты слегка улыбнулась и поздоровалась со всеми а потом посмотрела на Вахита.

—Вахит..можно тебя на минутку—

Спросила ты выходя на улицу, парень молча и без вопросов последовал за тобой , лишь на улице он повернулся положив руки в карманы и слегка нахмурившись спросил.

—Что-то случилось, т/и?—
—Да нет ничего)—

Ты поднялась на цыпочки и поцеловала парня в губы , он сначала не понял что произошло но потом вытащил руки из карманов положив на твою талию и прижимая к себе.

Турбо(Валера)

Валера стоял около твоего дома покуривая сигарету , он знал во сколько ты идёшь в школу поэтому и вставал каждое утро пораньше что бы провести тебя , но сегодня ты заметила его первая и подошла.

—Валер? Ты что тут мёрзнешь?—
—Да не холодно вроде)—

Тот обнял тебя притянув к себе и улыбнулся , стоя рядом ты лишь могла видеть сияющие от счастья глаза Турбо и слышать безумно быстрый стук сердца , он сначала не решался но немного приблизился к твоему лицу а потом посмотрел в глаза как будто спрашивая разрешения «Можно поцеловать или нет..» , ты улыбнулась в ответ и привстала на цыпочки поцеловав парня в губы.

Кощей.

Мужчина спас тебя от парней с разъезда которые стали приставать по дороге домой , улыбнувшись он повернулся к тебе и провёл по твоим волосам рукой.

—Осторожнее нужно быть)—
—Спасибо Кощей..—

Тихо сказала ты и притянула парня к себе поцеловав , поцелуй быстро закончился так как ты слегка засмущалась и отошла. Кощей расплылся в довольной улыбке оглядывая тебя.

—И это всё?—

После этих слов он сам подошёл к тебе и слегка грубо схватил за руку притягивая к себе , губы старшего слились с твоими , в поцелуе парень улыбался чувствуя бабочек у себя в животе. Ни с одной девушкой которая у него была он такое не чувствовал а сейчас появилась ты.



Реакции слово пацана кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя