Реакция на то что Т/и заболела

354 16 1
                                    

Да ребятки , я решила вернуться со своими историями) приятного прочтения 🌸

Эта идея была со стола заказов
--------------------------------------------------------------

Адидас(Вова)

Мужчина стоял около твоей кровати держа в руках градусник на котором была показана высокая температура.

—Говорил же тебе , одевайся теплее..—

Ты подняла на парня уставший взгляд и лишь томно выдохнула понимая что отчасти и правда виновата ты , но всё таки зимняя длинная куртка выглядит не так хорошо и привлекательно как коротенькая.

Мужчина оставался рядом с тобой на долгое время , приходил каждый день , пытался радовать разными подарками пока ты полностью не выздоровела и не поднялась на ноги , но теперь ты почти всегда одеваешь на улицу то что тебе говорит Вова.

Адидас младший (Марат)

Парниша бежал к твоему дому сразу после последнего урока в школе, тебя сегодня там не оказалось поэтому Марат подумал что что-то серьезное могло приключиться, и вот парень уже забежал на нужный этаж здания и стучится в дверь попутно думая о том что же произошло. Ты открываешь дверь Адидасу младшему стоя в одном халате и пижаме.

—Почему тебя сегодня не было?—

Сразу же задал вопрос Марат немного посмотрев на тебя , в таком виде хоть и больная ты выглядела очень по домашнему что и нравилось парню.

—Я заболела , Марат.. прости что не предупредила —

На твоём лице появилась лишь неловкая улыбка, а после ты пригласила парня в квартиру и до вечера вы смотрели вместе фильмы а так же он заставлял тебя вовремя выпить таблетки и проверял температуру.

Пальто(Андрей)

Парень заметил что тебя не было на последнем уроке в школе , а так же ты не появилась в музыкалке , подумав что наверняка что-то произошло Андрей направился к твоей квартире. Постучавшись парниша стоял около дверей и лишь ждал ответа , вскоре дверь ему открыла твоя мама и приветливо улыбнулась.

—Андрей привет , ты к Т/и?)—
—Да , что-то случилось? Её не было в музыкалке сегодня —
—Она сильно заболела , поэтому не смогла прийти сегодня —

Твоя мама шумно выдохнула и пропустила парня в квартиру который сразу же подошёл к твоей кровати и присел рядом на стул наблюдая за тем как ты спишь не желая мешать твоим прекрасным сновидениям.

Зима(Вахит)

Парень не сразу заметил что тебя не было на собрании , так как почти два дня ты ходила зачастую уставшая и вялая, вечером Вахит поспрашивал у остальных не знает ли кто то , что же с тобой приключилось. Услышав ответ на свой вопрос , а ответ был таков что ты просто заболела. Мужчина вышел с качалки оставив собрание мол и без него разберутся а сам зашёл в магазин и купив сладостей направился к тебе что бы поднимать настроение.

Турбо (Валера)

Парень заметил тебя на улице когда ты шла с магазина, тебя немного знобило и из-за этого пошатывало в разные стороны , докурив сигарету Валера поправил рукой свои кучерявые волосы и натянув на лицо фирменную улыбку чеширского кота подошёл ближе.

—Т/и-ша , привет. Тебе может помочь?—

Ты лишь подняла уставший взгляд на Турбо у которого сразу улыбка пропала с лица и он быстро забрал пакеты из твоих рук.

—Ты заболела? Тогда что ты вообще на улице делаешь?!—

Спросил Валера быстро провожая тебя до квартиры и оставшись там до прихода твоих родителей.

Кощей(Костя)

Мужчина сидел в качалке культурно отдыхая в кругу своих друзей и услышав знакомые шаги которые уже без проблем различал среди остальных повернул к тебе голову улыбнувшись.

—И что же мы тут забыли?—

Кажется под градусом этот вопрос вылетел с уст старшего с какой то предъявой но ты то понимала что всё совсем не так и подойдя ближе присела рядом с Костей , молча уткнувшись ему в руку своим лбом. Тут то авторитет и понял что случилось, выгнав всех с комнаты мужчина приобнял тебя и прилёг на старый диванчик который уже давно стоит в качалке а тебя на свою грудь положил , поглаживая по волосам.

—Закрой глаза и отдохни..а потом я подвезу тебя до дома.—

Не смотря на то что Костя выпил от него пахло чем то родным и спокойным поэтому ты лишь прижалась к нему ближе и вскоре уснула.






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции слово пацана кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя