7 Глава

100 3 0
                                    

× От лица Эмили ×

Я пришла домой и сразу пошла спать. Вот я уже наконец - то провалилась в сон, но вдруг на мой телефон стали приходить сообщения от Киры. Я открыла чат

× Кируся💋 ×

- Привет. Я тут слышала, что ты Вадима отшила. А почему?

- Привет, я просто люблю другого

- Понятно, Диму что ли?

- Может быть)

На этом наш разговор закончился. И я наконец - то уснула. На утро я проснулась и вспомнила про сегодняшний сон...

Там опять был этот парень, но теперь не один... Там ещё был Вадим. А он что в моем сне делает? Ладно, не важно. В самом сне мне были представлены отношения с Вадимом и парнем которого я не знаю. Там говорилось, что в обоих отношениях мне будет хорошо, но...

Последние, что мне показали, повергло меня в шок. Во сне парень чуть не убил меня... Но вот его лица, я не увидела...

Ладно, это всего лиш сон - донеслось у меня в мыслях

× Тем временем Дима (от 1 лица) ×

Как только я пришёл домой, то сразу зашёл в интернет, чтобы найти этого Вадима. И мне удалось его найти. Было сказано, что он из очень плохой семьи. Его отец и брат сидят в тюрьме. Отец за убийство, а брат за uзнocuлoвaнue.

- Понятно, значит Вадим такой же человек

× Конец ×

Сегодня на съёмки не надо. Я все думала об этом необычном сне... Что это все значит? Этот парень снится мне уже на протяжении месяца. Мне очень хотелось узнать кто это.

× Следующий вторник ×

Сегодня опять съёмки. Ну наконец-то. Очень странно, за это время Дима мне не звонил и не писал, так же как и Лина...(

С этими мыслями я стала собираться в зал. Собравшись, я вышла и пошла в сторону готического зала. Сегодня я иду пешком, так как хочу прогуляться.

Подходя к готическому залу, я не увидела своих друзей. Странно, где они? Я увидела Влада и подошла к нему. Мы стояли и разговаривали.

Как вдруг за моей спиной послышался голос.

- Солн.. Кхм.. Эми, привет - сказал Дима

- Привет - ответила я и обернулась

- Ладно, я наверно пойду - сказал Влад и ушёл

- Дим, почему ты мне не писал?

- Не знаю

Сон, оказавшийся реальностью ||  Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя