- Эми, я хотел поговорить с тобой
- Да, конечно, давай поговорим
- Я хотел сказать, что... Я люблю тебя, давай встречаться?
- Дим...
- Всё, не продолжай, я понял...
- Дим... Ты чего? Я ещё даже не успела договорить. Я тоже тебя люблю
- Правда?
- Конечно
- Ты не представляешь, как долго я этого ждал
- Я тоже
( А все, а дальше от вашего лица, я итак многое пережила, то меня в прошлом фф похищали, то я была чей - то дочерью, вообщем я натерпелась, теперь ваша очередь терпеть, I am sorry))
Парень провел своими холодными руками по твоему мягкому и теплому лицу. И вот ваши губы соприкоснулись. Это был такой... Такой искренний поцелуй. Ты чувствовала дрожь по всему телу, но в то же время и спокойствие.
- Классно целуешься, принцесса) - сказал Дима
- Спасибо, ты тоже
Мы пошли в готический зал. После съёмок, мы с нашей небольшой компанией пошли гулять.
- Эми, как думаешь, надо ребятам рассказать?
- Конечно, они же наши друзья
- О чем вы? - спросила Лина
- Вообщем, мы хотели вам сказать, что с этого дня, мы пара
- А я знала!!!! - сказала Лина
- Не зря Влад колдовал - сказал Олег
- Не поняла. Череватый, что колдовал? Он совсем страх потерял?
- Да, нет. Я же в шутку сказал
- За то хотел я - сказал Дима
- Не поняла. В смысле?
- Нууууу, потом объясню
- Ладно
Мы гуляли и отдыхали от всего. Следующие съёмки через 1 неделю, так как нас снимали во вторник и в четверг.
Время прошло незаметно и вот мы уже идём домой. По дороге на мой телефон начали приходить сообщения от этого Вадима. Что ему опять надо?
× Вадим. ×
- Привет, любимая. Ты же не против, что я так буду тебя называть?
- Ты мне так и не ответила, будешь ли ты моей девушкой? Не заставляй меня ждать
- Привет, Вадим. Прости, но я не буду твоей девушкой.
- Это ещё почему?
- У меня появился молодой человек, с которым я теперь счастлива. Ещё раз прости, надеюсь на твоё понимание.
- Этот Дима что ли твой новый парень?
- Да я в сто раз круче и лучше него. У меня есть все. Деньги, бизнес и тд. А у твоего Димы что? Ничего. Я могу дать тебе все, что ты попросишь, а он?
- Вадим, это уже моё дело. Прости, но я не буду твоей девушкой. Пока.
Конечно же я показала эти сообщения Диме. Я же не дура какая-то? А то вдруг что-то произойдёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон, оказавшийся реальностью || Дмитрий Матвеев
ParanormalЭта история про Эмили Т/ф (не спрашивайте почему именно это имя). Всё дальше без сполеров, если вам интересно, то переходите и читайте) 💞❤️💗💋