Утро. Прекрасное утро, лучи солнца озаряют небо, парни спять в обнимку, а именно чанбин лежит на груди Чана,закинув на него одну ногу,тем временем Крис его обнимает, прижимаясь всем телом к нему. Вдруг Бин открывает глаза, от лучей которые светили прямо в глаза, пытаясь хоть что то разглядеть, Со заметил как он кого обнимает и лежит на тёплой груди, немного дав глазам привыкнуть к свету, Бин разглядел лицо,и конечно же это был сам Кристофер. Бин посмотрел на лицо Чана, Со не верил в происходящее, и решил что это просто сон. Сон о котором Бин даже мечтать не мог, младший дотронулся до щеки чана и стал наблюдать за ним, взглядом сканируя все лицо Бана, от лба до губ, почему именно до губ? Ведь есть еще подбородок.Так вот, потому что, на пухлых губах взгляд просто остановился,Со никак не мог оторвать глаза от губ старшего, так хотелось в них вцепиться, Со приблизился к лицу старшего, чтобы его нежно, почти не касаясь поцеловать. Как только Бин закрыл свои глаза в предвкушении поцелуя, старший распахнул свои очи, реакцию Чана надо было видеть, так как словами ее описать не возможно. Чан смотрел на младшего с округлёнными глазами, и как только Со коснулся до губ Бана, все,его было уже не остановить. Он резко вцепился в губы младшего, в такие желанные губы, наконец Крис мог почувствовать какого это. И это было просто прекрасно, так нежно и ласково.
Тем временем Со сидел в полнейшем шоке, как сон может быть такие реалистичным? Таким ощутимым и прекрасным. Бин ответил на поцелуй, закрывая глаза от наслаждения, ведь он так этого жаждал. Оо боже, неужели это все реальность или всё-таки сон?
Тем временем Чан взял Бина за голову двумя руками, чтобы прижать младшего ближе к себе, нежно сминая сладкие губы Со. Воздух кончался, как же так? Неужели старшему опять придется терпеть, чтобы вцепиться в губы Со. Этого никто из них не хотел. И как смотреть в глаза друг другу?если сейчас они целует как настоящая пара.
Чан первым отстранился от такого
прекрасного поцелуя, смотря на младшего, на его мокрые губы. Томно дыша Чан продолжал смотреть на Бина, немного краснея.Слов не было, Крис никак не мог оправдать свой поступок, и он просто продолжал смотреть на младшего.Со открыл свои глаза, сразу краснея до ушей, смотря в глубокие глаза Чана. Рукой касаясь до своих губ, не понимая как все это произошло, шокирован, но так счастлив. Со отдалился от лица старшего и встав с кровати, пошел в ванну.Чтобы придти в порядок, от всего что произошло. Закрыв дверь, покатился на пол, руками опираясь об двери.
-ох.. Это все таки не сон. Что это вообще было сейчас?
Еще раз прикоснувшись до губ, парень встал с пола и пошёл умываться, приводя себя в порядок, ведь университет ждать не будет.
Сделав все свои дела, парень отправился в свою комнату, отрыв дверь проверил есть ли кто то там, комната оказалась пустой, а из соседней комнаты слышались разные звуки, похоже старший тоже собирается подумав так Со зашел в свою комнату и начал переодеваться в чистую одежду, собирая рюкзак и смотря на часы на руках, оставалось еще свободное время, Бин решил что просто посидит в телефоне, обдумывая об утреней ситуации.Тем временем Чан пошел в ванну, думая о Со и как на него вообще смотреть,разговаривать с ним. Сделав все свои дела, вышел из ванны и быстро побежал в свои комнату. Оделся, собрал сумку и пошел в кухня поставив чайник, пошел звать Бина. Чан пошел к двери и смотря на нее продолжительное время решил не открывать, а просто постучать и позвать Со. Выдохнув Крис постучал несколько раз в дверь.
-Бин, ты кушать будешь?Со отбросил телефон от испуга, и собравшись с мыслями ответил парню.
-да, да буду.
Встав с кровати, подошел к двери и резко распахнул ее, смотря на Чан немного краснея.
-пойдем
Вышел из комнаты и пошёл на кухню, пытаясь не смотреть на старшего, сел за стол смотря на кипящий чайник. Чан просто шел за Со, смотря на его спину, зашел в кухню сразу выключая чайник.
-чай? Кофе?
Со немного подумав ответил парню, смотря на него.
-хм.. Кофе
-хорошо.
Чан начал делать кофе на двоих, иногда посматривая на Бина,налив кофе в кружки,поставил на стол, сразу взяв из холодильника молоко.
-вот,если хочешь можешь добавить.Со взял молоко и налил себе в кофе, немного отпив его с удивлением посмотрел на старшего.
-мм, вкусно. Кстати приятного кофепития
Чан улыбнувшись посмотрел на Бина, с сверкающими глазами.
-спасибо, тебе тоже приятного. Кстати сколько у тебя сегодня пар?
-три,а у тебя?
-четыре, я дам тебе ключи, можешь пойти домой, не стоит меня ждать.
-ох, ну ладно. Может я всё-таки подожду?
-нет, не надо.
Взяв рюкзак, открыл его и достал ключи, протягивая их младшему.
-вот, держи
-мг, спасибо. Я не потеряю,не волнуйся.
-я и не сомневался.
Улыбнувшись посмотрел на Со, а потом на часы.
-нам уже пора, ты закончил?
-да, пойдем скорее.
Парни вышли из дома и чан пошел к своей машины от чего Со удивлённо посмотрел на него.
-это твоя?
-конечно, а чья же еще? Давай садись.
Чан садится за руль сразу заводя машину, бин садится рядом со старшим,смотря в окно надеясь что Чан не будет вспоминать о ситуации которая была утром, ведь Бин краснеет от одного упоминания об этом. Вот они доехали до института и там парням пришлось разделиться.
-ну что ж, тут нам по разным путям. До скорой встречи.
Улыбаясь сказал чан, смотря на Бина и махая ему рукой, сразу направляясь в свой кабинет.
————————————————————
Оо боже, я так сильно извиняюсь, за то что продолжение вышло только что... Простите меня. Просто учеба и все такое, я совсем забыла про написание ФФ. Буду стараться выкладывать проду намного чаще, еще раз извиняюсь.
И спасибо вам, за вашу поддержку. Огромное спасибо!! Муа, целую, обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побег к своей любви[тучаны]
ФанфикСо Чанбин парень у которого постоянные ссоры с родителями и вот после очередной такой ссоры парень решает убежать из дома,но друзей у него нет и пойти не куда. Бан чан парень который живёт один и учится в одном университете с Чанбином. А что будет д...