Просмотр фильма ✩часть 7

572 41 15
                                    

-может что-то посмотрим? Фильм какой нибудь там.
Неуверенно произнёс младший, нет никаких гарантий что Крис согласится, но частичка надежды не покидала младшего.
-хм..давай, не плохая идея.Ты иди в зал, я сейчас  приду.
Со пошел в зал как сказал старший,и сев на диван начал выбирать фильм для просмотра. Чан тем временем решил принести закуски для просмотра ,взяв разные чипсы, напитки и сладости пошел к Бину. Как только Чан зашел в комнату сразу заметил на себе взгляд Бина.
-ого,столько всего. Не лопнем от такого количества?
В шутку произнёс младший, а старший уже разложил все на столе,смеясь со слов юноши.
-не волнуйся, мы справимся и с такими трудностями.
Крис сел рядом с младшим и сразу открыл банку газировки смотря то в телевизор, то на Бина.
-ты фильм выбрал?
Со был занят более важными делами, он открывал пачку чипсов, но услышав голос старшего сразу повернулся к нему.
-да нет, я просто не знаю что именно выбрать. Может поможешь?
-хорошо,давай посмотрим фильм ужасов новый, все ровно на днях хотел посмотреть.
Чан отложил газировку, взял пульт и включил ужастик.По выражению лица Со можно было понять что ужастики ему не по душе, младший нервно сглотнул и улыбнулся старшему.
-да конечно, давай посмотрим, я как раз хотел предложить, но думал ты не захочешь и испугаешься.
Со ухмыляясь посмотрел на старшего,тот удивлённо посмотрел на бина в ответ, сразу возмущаясь.
-да кто тут боится?! Посмотрим еще,только не прижимайся ко мне когда тебе будет страшно. "бесстрашный" Со Чанбин.
Издеваясь над Со произнес Крис и включил фильм. Банка с напитком была пуста, так что в дело пошло все остальное,Чан взял себе шоколадку.
А в голове Со крутилось лишь одно, слова старшего "только не прижимайся ко мне"он думал это ведь идеальный момент чтобы хоть как то приобнять Чана. Но Со не собирается такого делать, ведь он не боится этий детских ужастиков.
И вот мальчики сидят, смотря фильм, уплетая все что есть, оба внимательно смотрят, пытаясь уловить каждую деталь. Но вдруг откуда не возьмись появляется какая-то тварь, страшное чудовище, с большими чёрными глазами,которые были наполнены кровью и тьмой.худощавая тело,что аж видно весь скелет, кожа бледная, как у трупа, высокое, с длинными руками.От одного его вида Со было плохо, так оно еще и появляется не пойми когда и набрасываться на беззащитных людей в фильме.Вот ещё один такой момент когда это не пойми что набросилась на человека, Бин не удержался и прикрыл лицо подушкой, Крис это конечно же заметил и просто ухмыльнулся.
-что случилось? Испугался, бедняжка.
С издёвкой произнёс старший,Бину это совсем не понравилось и он убрал подушку с лица и посмотрел на старшего.
-нет, не испугался. Ты сам сидишь трясёшься, бедняжка тут только ты.
-не говори глупостей, я сижу абсолютно спокойный.
Бин не стал ничего говорить, так,как слова старшего были правдивы, он реально сидел и смотрел этот "шедевр"как будто это мультик с принцессами.Со ничего не оставалось кроме того чтобы смотреть и ожидать конца этого ада.
Наконец наступил конец фильма и самая старшая часть, Бин уже не мог понять какая эта по счёту тварь,появился монстр еще страшнее остальных.Тут младший не смог сдержаться и просто вцепился в Чана, жмурясь от страха,руками сжимая кофту парня на против.
Чан улыбнулся, ему нравится ощущать тепло Чанбина, в мыслях было лишь "вот бы сейчас прижаться к нему в ответ.."но,увы это всего лишь мысли, пока их осуществить Крис не может.
Фильм закончился,на экране виднелись только титры,Со стеснительно поднимает голову и смотрит на старшего, немного краснея Бин сразу отстранился, думая как же он нелепо выглядит.
-какой бесстрашный Со Чанбин. Вот бы и мне так, эх..
Ухмыляясь сказал старший, ожидая реакцию Со.
-да иди ты.
А реакция Бинни была совсем не положительной, он резко встал и пошел в свою комнату, с лёгкостью можно было помять что он обиделся. Крис проводил его взглядом, не понимая что происходит. Только через некоторое время голова старшего включилась и он понял всю суть происходящего. Чан пошел следом за младшим, тот был уже в комнате, старший просто встал у двери и постучался, но ему ничего не сказали.
-можно я зайду?
В ответ тишина, только слышно как кто-то гневно пытается наиболее удобно закутаться в свое одеяло.
-ладно, спокойной ночи, сладких снов.
Не торопясь произнёс Чан и пошел в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

побег к своей любви[тучаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя