12

182 12 1
                                    

Дома они поели и Осаму только тогда понял, что от Ацуши пахнет алкоголем
- ты чё пил что-ли?
- к чему такие вопросы?
- отвечай
- да пил не много
- сколько?
- одну бутылку вина
- алкаш! Рано тебе пить
- кто бы говорил! - он сказал это тихо - Я спать - это было громче
- пошли
- куда?
- спать
- хорошо - они пошли спать, Ацуши хотел пойти в свою комнату спать, но его остановил Дазай - м? Чё
- куда ты пошёл?
- спать
- не, ты спишь со мной!
- я чё мелкий, что бы с тобой спать?
- возможно пошли спать
- ладно
Они легли спать Накаджима лёг к Осаму спиной, Дазай обнял его со спины, крепко.
Осаму уснул, а вот Ацуши не мог уснуть, он попытался вылезти из объятий, и о чудо он выбрался и кажется не разбудил Дазая, он пошёл одеваться.
Одевшись он пошёл гулять.
Осаму проснулся через час и не найдя человека с которым спал подорвался и пошёл осмотреть дом в поисках пропажи, не найдя его, он оделся и пошёл на улицу.
У входа стоял Ацуши, он смотрел на небо.
- почему ты ушёл?
- м? Не спалось, решил выйти на улицу
- ты меня напугал - Осаму тоже посмотрел на небо - красиво
- Ага
Что может быть лучше чем стоять с любимым человеком и смотреть на ночное небо? Правильно, не чего.
- пойдём в дом завтра будет тяжёлый день
- хорошо
Они пошли домой и пеодевшись легли спать.
На утро.
- Дазай и Чуя ко мне в кабинет
Они пришли к Мори.
- вызывали?
- а, да проходите, у вас есть задание. Вы должны прийти на эту улицу **** и убить там людей, будет осторожны они сильные.
- хорошо
Они ушли на тот адрес. Там было человек 6.
- есть какой-нибудь план?
- просто убьём их и всё
- ладно
Двойной чёрный напал на людей, но они забыли о словах Мори и не справившись их связали.
В мафии
- Мори - сан, а где Дазай с Чуей их долго нет
- они что ещё не пришли!? Чёрт!
Ацуши пришло  уведомление от Дазая
В уведомлении
" мы поймали двух пацанов, приходи на этот адрес ****, если они тебе нужны "
Ацуши не сказал об этом уведомлении Огаю.
- я сказал быть им осторожными и опять они ослушались. Ну ладно они всегда выпутывались из таких проблем так что скоро прийдут.
- хорошо, я сделал все отчёты.
- давай их мне и ты можешь идти домой
- хорошо, спасибо - Ацуши положил отчёты на стол Огаю - до свидания
- до свидания
Он позвонил брату и рассказал об случившемся и Акира сказал что скоро приедите, и они отправятся по тому адресу.
Через полчаса они уже ехали по тому адресу. Остановившись возле переулка, они пошли дальше пешком.
Дойдя до темного переулка, куда вёл адрес. Ацуши залез на крышу и начал следить за людьми в переулке, там были соукоку, и они сорились.
- рты позакрывали! - сказал мужчина в чёрном. Ацуши прицелился и выстрелил в мужчину, он попал в сердце, после чего мужик упал за мертво, другие люди закопашились и начали искать того кто это зделал, вот опять прицелилась , и опять убил. Остался один человек.
Соукоку молча смотрели на это в шоке.
Ацуши спрыгнул с крыши, и после этого он убил оставшегося человека, после разведал Дазая и Чую.
- ты их убил!?
- нет, просто вырубил очевидно же убил, пошлите.
Послышались выстрелы на входе улицы, Ацу помчался туда
- издеваешься?!
- возможно - Акира стоял, левая рука была в корови, а рядом лежал труп. Ацу дал подзатыльник Акира, на что Накаджима старший начал возмущался. - ээээ за что!?
- ещё хочешь?
- НЕТ!
- значит молчи
///////////////////////////////////////////////
А вот Ирода, я не здох, а жалко я знаю, что у меня больная фантазия.  Через неделю уже новый год, а у меня нет настроения. Бля у меня крутится это в голове я тебя целую в лобик спи мой ДолБаЁбиК~ пиздец мне плохо, чё за хуйня у меня в голове!? Всего хорошего)

Ацуши В Портовой МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя