~6~

219 9 2
                                    

Мы побежали в другую комнату . Там была кровать, стол и тумбочка рядом с кроватью. Еще была 2 дверь,но она была заперта. Клоун мы не видели и начали осматриваться.

В:Димка, мне страшно
Д: не бойся!
В:успокоил.
Д: давай лучше посмотрим что в столе и в тумбочке

Я посмотрела что было в тумбочке, там лежала порванная бумажка, как будто не хватало 2 части. Я сказала об этом Диме

В:смотри бумажка, только 2 части не хватает.
Д: надо найти тогда.
В: надо. А что там в тебя?
Д: тут ключи.
А:ураааааа

Мы расстегнули наручники. Ястояла спиной к двери. Тут внезапно меня кто то схватил и куда то понёс

Pov Димы

Влада куда то забрали. Я хотел побежать за ней, но перед моим носом закрылась дверь, но открылась вторая дверь. Он зашел в другую комнату, она была маленькой. На стенах были разработаны символы, буквы и лампочки, 2 двери.Тут раздался голос, а двери закрылись.

"Чтобы спасти своих друзей, тебе нужно, выполн"

Голос не успел договорить, как все отключилось

Д:какого хрена?

Интуитивно я начал разгадывать эту головоломку. Я ничего не понимал, как вдруг я зацепил картину плечом, а из нее выпила бумажка. Там были символы, а к каждому был свой цвет. Я распределил все лампочки по цветам и открылась дверь.

П-ов Димы окончен

Пов Лины

Я с Олег зашли в комнату и начали проходить. Под кроватью они нашли ключи.Вдруг как то их разделили и я осталась  одна.
-вот блин

Потом мне предстоял выбор идти  налево или прямо.Я пошла прямо.
В комнате я просто стояла в углу. Та  не было , ни окна, ни стола, ничего! Били только 2 дари. Как вдруг ко мне заходит.....

Пов Влады.

Меня забрали куда-то и потащили в комнату, когда мы туда зашли меня по посадили на стул. Клоун начал приближаться ко мне, но его со спины пугает Лина.

Л:мххвхвхвх

Клоун начал бегать и догонять Лину. Они бегали вокруг меня как сумасшедшие. Я подставила подножку клоуну и он упал. Мы с Линой убежали.

Спустя 30 минут мы прошли квест
И вышли из здания

Д:как вам?
В:прикольно.
Л:сойдет
О:неплохо.

Мы шли а кафе и разговаривали

____________________________________
Парный ФФ с Дашей, вот её ак dima_matveev336 подписывайтесь!

Теперь  мы пишем от своего лица! Так удобнее

Новогодняя ночь || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя