не хочешь в кино?

805 50 43
                                    

Проснувшись я стала осматривать комнату в которой я была, голова ужасно болит,я точно не помню как тут оказалась. Но вспомнив про парня которого я вчера встретила, я сразу вскочила с кровати и выбежав из комнаты, сразу побежала на первый этаж. Забежав в гостиную я увидела того самого брюнета, я сразу подбежала к нему и крепко обняла, на моем лице была очень яркая улыбка.

Т/и- я думала это сон

Феликс - теперь всю жизнь будешь думать что сны снятся?

Т/и- а ты будешь со мной всю жизнь?

Феликс - пока могу, тогда и буду рядом.

Т/и- сможешь, поэтому будешь всегда.

Он также обнял меня настолько крепко, как будто мы не виделись несколько лет.

Феликс - кстати, ты помнишь о том что я вчера ночью тебе говорил?

Т/и- что именно?

Феликс - ну то что предлагаю тебе стать моей девушкой.

Т/и- я согласна...

Я не знала что отвечать, да и я хоть раз за этот год хотела побыть счастливой, может это и не на долго, но хоть так.

Парень сразу отстранился от объятий , взяв мое лицо в руки стал целовать меня в губы и с каждой секундой все углубляясь в него, а мне ничего не оставалось делать кроме того чтобы ответить на этот поцелуй. Буквально через минуту он отстранился от меня и посмотрел мне в глаза . 

Т\и- теперь обещай что не уйдешь никуда от меня , а тем более не бросишь как это было .

Феликс - я не уйду , обещаю . А тогда я тебя не бросал , просто хотел сделать как лучше .

Т\и- ты теперь всю жизнь будешь это говорить ? 

Феликс- а ты теперь будешь всю жизнь говорить что я бросил тебя ? 

Т/и- конечно

С небольшой улыбкой я все также смотрела в глаза парня, но после я снова его обняла, вдыхая аромат его духов.

********
Вот мы уже сидим за столом на кухне, едим еду которую приготовил брюнет и просто разговариваем обо всем, но наш диалог прервал звонок на телефон парня. Он сразу ответил и поднес телефон к уху.

Феликс - ко мне? Зачем тебе ехать ко мне?

Из телефона доносился знакомый голос, но я не могла понять чей именно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мафиози правда бывают такие влюбчивые? 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя