На утро они не разговаривали, Феликс помогал бабушке, а хенджин лежал в комнате- хен!! Помоги пожалуйста.... - закричал Феликс.
Тот цыкнул и пошел посмотреть. Он увидел такую картину : стая собак стояли под деревом на котором сидел феликс и ветка почти уже отломилась.
- господи,бабушкааа это твои собаки???
- да, О БОЖЕ.
Они помогли ликсу и он весь день лежал в комнате и смотрел в потолок, отказывался есть, пить, ходить.
- Феликс?Что с тобой -
-....
-ну Феликс
-....
Он просто устал ждать ответа и ушел к бабушке.
- бабушка, что с ним?
- он просто в сильном испуге... Оставь его.
Бабушка пошла в огород зовя с собой хена.
- хен,зачем ты так с ним? Он вчера аж в слезах прибежал
- прости... Я же хотел
(Давайте представим что наступило лето уже) . Летний ветер обдувал лицо хена пока тот прогуливался до магазина. И он решил написать своему другу
хен пришел с магазин, купил сладости и пошел домой.
*дома*Парень не разуваясь ворвался в комнату к феликсу и слился в нежном поцелуе. Его руки блуждали по телу ликсв и тот не сопротивлялся. Когда онр остались без одежды хен начал оставлять багровые засосы на теле ликса. Давайте вас предупрежу, бабушка уехала на 2 дня в горол тк ей надо было забрать квитанцию и она заехала к подруге. Вернемся к нашим голубкам. Хен посмотрел на ликса и когда тот одобрительно кивнул хен вошел в него пальцем, послышался громкий стон. С каждым разом хен ускорялся надрачивая ликсу от чего тот весь изгибался. После долгого время наслождение, они оба упали без сил и заснули.
после этого они поговорили и у них закончилось все хеппи эндом
КОНЕЦ