1

9 0 0
                                    

Новый учебный день, новый учебный год, новое место. Уже не школьники, а первокурсники. Блондин шел по коридору, пытаясь найти кабинет, где проходило собрание однокурсников и знакомство с преподователями, на которое он благополучно опоздал. Не найдя кабинет, спустя десяти минут поиска, он уселся на скамейку и просто чего-то, а может кого-то ждал.
–Чимин!–услышав знакомый голос, он направился к своему другу.
–Чонгук, ну наконец-то, хоть кто-то  живой и знакомый–ответил брюнету, с которым они дружат с детства. Чимин и Чонгук вместе ходили в один детский сад, в одну школу, и вот, в один колледж. Они знали друг про друга абсолютно все, и принимали друг друга какими они есть. Если Чимин смирился с тем, что Чонгук может поменять троих девушек за один вечер, то Чонгук в свою очередь поддержал друга, когда тот, рассказала, что его не тянет к женскому полу, а точнее вообще не тянет, а вот мужчины его привлекают, да ещё как.
– Ты опять опоздал и все пропустил.
– А что было что-то настолько интересное?
– Не-а, просто ты оставил, своего друга одного одиношенькю, у меня тоже чувства есть – с сарказмом отвечал Чонгук – А вообще из интересного, там была только блондиночка с длинными ногами.
– У тебя всегда из интересного блондиночки с длинными ногами – фыркнул Чимин, понимая, что его друг обязательно переспит с той. – Куда идём?
– У меня "интересные" дела, так что не обижайся, такой шанс выпал, ты бы её видел!
– Ты уже успел с ней встречу назначить – Чимин конечно понимал, что его друг быстро кадрит девушек, но не настолько же. – Ага, потом когда закончу позвоню тебе, посидим у тебя? Как раз отметим новоселье.
– Ага, иди уже к своему "интересному" делу.
Попрощавшись Чимин направился на автобусную остановку, а оттуда уже в свою новую квартиру. Квартира была в достаточно богатом районе, не удивительно, ведь квартира досталась от бабушки, которая всю свою жизнь собирала деньги на любимого и единственного внука. Уже сам ремонт Чимину помогли сделать родители. Заходя в квартиру, которая была сделана в  синих цветах, с панорамным окнами от пола и до потолка, такие окна были в зале, в комнате Чимина окна были не от самого пола, но тоже достаточно большие, он уселся на диван, думая о том, что стоит познакомится с соседями.  Все квартиры в этих новостройках были в одной планировке, снаружи смотрелось очень красиво, эффект давали панорамные окна.

***
Это была ужасная идея, в его подъезде были не очень дружелюбные люди, одна женщина даже вызвала полицию, подросток в богатом районе, точно вор! Целый час составляли протокол, а потом пришлось объяснять, что к чему, в итоге женщина оплатила штраф за ложный вызов, а Чимин за некий моральный ущерб, за то что побеспокоил даму. В одной из квартир, которая была на этаже выше, прям над ним, жил его одногодка, звали Ын У, пообщаться они не успели, но он очень приглянулся Чимину, и возможно стоит подружится, а там может дело до большего дойдёт. Откуда Чимин знает, что может получится что-то? Просто весь их подъезд, шепчется о том, что Ын У ни разу девушку не водил, а только мужчин, один их таких мужчин, даже пел ему серенаду под окном, сомнений нет, это остановка Чимина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Через дорогу||ЮНМИНЫ||YOONMINМесто, где живут истории. Откройте их для себя