5🦋

380 23 6
                                    

❗️ДИСКЛЕЙМЕР❗️
всё что будет описано в фанфике, всего лишь ФАНТАЗИЯ автора, никак не связанная с реальной жизнью ребят, не воспринимайте всё всерьез, приятного прочтения💗

pov bang chan
после ухода Чанбина стало как то пусто в доме, я решил развеется и прогуляться по улочкам Сеула, собравшись, я поскорее покинул свой дом. Прогуливаться одному не самая удачная идея, слишком скучно но и одновременно можно подумать о дальнейших планах на жизнь «что я буду делать когда постарею? жизнь на этом закончится?» — поток мыслей лился в мою голову, внезапно я услышал звонок на телефон, вытащил из кармана, а на экране снова увидел.. -мистер Хван — пробормотал я и ответил на звонок
-доброе утро, мистер Хван, что то случилось? — чуть радостно произнес я -не очень оно и доброе, тебя почему нет на рабочем месте? — он будто вылил свой сгусток злой энергии на меня -в смысле? у меня сегодня выходной, в данный момент за барной стойкой должен находится Сынмин — ответил спокойным тоном я, видимо даже это бесило мое начальство, он снова начал кричать -какой выходной,кто тебе его дал,может еще отпуск возьмешь? быстро в клуб прибежал, в ином случаи готовь бумажку на самовольное увольнение — от такого резкого и громкого крика, мне пришлось немного отодвинуть телефон от уха, иначе я бы наверно оглох -но я.. — не успев ничего сказать, я услышал последние слова босса перед отключением звонка -никаких но, что бы через полчаса стоял за барной стойкой — это конец.. снова Сынмин меня подставил, я не задумываясь отправился к клубу и одновременно набирал номер Сынмина, спустя пару сбросов он наконец поднял трубку -ало Сынмин, ты ничего рассказать не хочешь? — зло прошипел я -привет Чани, что то случилось? — нежный голос друга прозвучал настолько ласково, что я забыл о чем хотел поговорить -так,не путай меня, ты почему не в клубе? — я в голове обозначил цель и теперь ни один голос Сынмина не собьет ее с пути -слушай Чан — он буквально за секунду сменил тон -ты же помнишь что мне очень сильно нравился Хёнджин — я помнил это, но не понимал к чему он клонит, хотя пару догадок было -так и что? — ответил я дожидаясь ответа -ну и короче всё как то завертелось,закрутилось, и вообщем мы начали встречаться -ЧТО ВЫ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ? — от шока я даже крикнул на всю улицу, но потом посмотрев на оборачивающихся людей, замолк и продолжил слушать друга -да,да, ты в шоке но и я тоже в шоке, знаешь как я рад — он чуть ли не пищал мне в трубку -но ты знаешь что у него парень есть? — этой информацией владели не многие, а вернее только те, кому доверял сам Хёнджин -про парня в курсе, но сердцу не прикажешь — томный вздох -это всё конечно хорошо, но как твой роман связан с прогулами на работе — снова он сбил меня с мысли про работу -а,работа,точно..я на работе появляться еще недели две не буду — неловко произнес он -есть только одна весомая причина, по которой можно прогуливать работу, и это - смерть, а наш диалог доказывает тот факт, что ты жив и здоров, что за столь важная причина, по которой ты не сможешь прийти -понимаешь Чан, так как теперь у меня роман с Хёнджином, мы немного переспали и вообщем он разрешил не идти на работу — снова томных вздох последовал из уст друга -но ты же понимаешь что разрушаешь их пару? — я максимально пытаюсь привести в чувство друга -ты ведь как любовник, а не как официальный парень его — возможно я душнила и не должен лезть во всю эту кашу, но нужно переубедить его, как никак Феликс - парень Хёнджина, очень хороший друг и я им очень сильно дорожу, мы с ним знакомы не так давно, но познакомились раньше чем он с Хёнджином, наконец на противоположной стороне трубки послышался ответ друга -я всё понимаю, не нужно меня переубеждать, поработай пожалуйста за меня, я тебе потом всю свою зарплату отдам — опять этот трогательный голос, который снова разбил мое сердце -ладно, хрен с тобой, я уже на полпути к клубу, я тебя попрошу только об одном — секундная пауза -не переходи грань любовника, скрывай всё от Феликса, не делай ему больно, он милый и добрый парень, не нужно хотя бы его убивать этой информацией — ответ не заставил долго ждать -как бы тебе сказать,Чан.. он уже знает — последняя фраза меня добила окончательно -как знает? ты уже сказал? -понимаешь Чан, пока я и Хёнджин шли домой из клуба, мы держались за руки, и так получилось что Феликс со своим другом шли нам на встречу и вообщем он всё увидел, Хван не стал скрывать и сказал всё прямым текстом, Феликс расплакался и убежал — я от шока присел на ближайшую лавочку -Хван чертов подонок — фраза слетела с моих губ и я отключил звонок, направление своего пути я поменял, вместо клуба я пошел к Феликсу домой.

———————
вот ещё одна глава, написанная за несколько минут. поставьте пожалуйста звездочку ⭐️ мне будет очень приятно 💕 продолжение следует...

случайная встреча (тучаны) Место, где живут истории. Откройте их для себя