6🦋

336 25 4
                                    

❗️ДИСКЛЕЙМЕР❗️
всё что будет описано в фанфике, всего лишь ФАНТАЗИЯ автора, никак не связанная с реальной жизнью ребят, не воспринимайте всё всерьез, приятного прочтения💗

pov bang chan

буквально пару метров оставалось до дома Феликса как мне снова позвонил Хван, вспомнив предыдущий разговор с Сынмином, я не горел желанием брать от него трубку, но Хёнджин тоже не сдавался и названивал, тогда я все таки принял звонок -ало мистер Хван — в моем голосе была слышна лёгкая отдышка -где тебя черти носят? — прокричал он -я бегу — сказал я, не подозревая о том, что он не знает куда именно я бегу и с какой целью это делаю -ты прикалываешься? твой дом находится в пятнадцати минутах ходьбы от клуба, куда ты бежишь,критин? — тембр его голоса становился всё жёстче и жёстче, решив что пора ему узнать всю правду,я остановился у какого то столба,оперся на него рукой,немного отдышался и сказал -Хёнджин,я сейчас иду к Феликсу, успокаивать бедного паренька из за одного идиота по имени Хван Хёнджин,надеюсь вопросов больше не возникнет — сказав это на одном дыхании, я уже хотел сбросить звонок но в последний момент услышал опечаленный голос собеседника -я виноват,я знаю, но на это есть свои причины, пожалуйста не иди к Фелису, я сам приду к нему и мы поговорим... — мне стало плевать на его глупые отмазки, я просто взял и сбросил звонок и дальше побежал к дому своего друга. Наконец подбежав к дому я постучал в дверь -кто там? — спросил у меня хозяин дома, голос у него был грустный и походу он недавно плакал -Феликс, это я,Бан Чан, открой пожалуйста — на противоположной стороне двери звякнули ключи и дверь отпарилась, мне на глаза сразу попалась заплаканная моська Феликса, он отошёл от двери освобождая место входа -проходи на кухню — заявил он и закрыл за мной дверь, я снял обувь и не спеша поплелся в указанное место, сел на стул и стал дожидаться Феликса, еще раз посмотрев на лицо друга которое не выдавало никаких эмоций кроме грусти,я все таки решил задать ему вопрос -это произошло сегодня? —видимо светловолосый понял о чем будет идти речь и вновь захныкал -вчера днем — волна слёз вновь полилась из его глаз -он подонок, а на подонках мы учимся, просто забудь его и живи дальше — я приблизился к парню и обняв его поцеловал в макушку -легко тебе говорить, с тобой никто так не поступал — я чувствовал слезы на своей кофте, но не обращал на это вниание, главной моей задачей было успокоить друга -я тебе изначально говорил, начинать встречаться в таком раннем возрасте это детская глупость — я отстранился от Феликса и глянул ему в глаза -почему детская, мы начали встречаться полгода назад, а мне на тот момент было двадцать лет, я уже взрослый парень,который может постоять за себя — он снова уткнулся мне в грудь -ну да, именно поэтому ты сейчас ревешь мне в грудь — он вновь глянул на меня, но уже посмеявшись чуть отодвинулся и принялся сидеть в телефоне, спустя пару минут в дверь постучали -ты кого то ждешь? — спросил я -нет вроде, пойду открою — он ушел, спустя мгновение я услышал истошный крик Феликса -ушел отсюда, даже слушать тебя не буду — а за ним последовало -ну Феликс,пожалуйста прости меня, это не я, это всё Сынмин — голос Хёнджина я узнаю из тысячи, я вылетел в коридор и слегка пихнул Феликса, он скрылся за моей спиной а я зло глянул в лицо босса -ты что тут делаешь? — спросил Хёнджин -какая тебе разница, я не обязан перед тобой отчитываться — ответил я -я старше тебя, напомню, будь повежливее — секунда и мой кулак встретился с носом Хёнджина, он сразу схватился за него и начал кричать -да как ты смеешь,подонок — он уже замахнулся, но я ловко поймал его руку и оттолкнул ее -свали лучше отсюда, пока хуже не стало — он убрал руку от носа и кровь хлынула из раны -ладно, я уйду, но я еще вернусь, слышишь Феликс, жди меня — он ушел, а я закрыл за ним дверь и слегка выдохнул, повернулся к Феликсу и сказал -топай спать, малыш, завтра поговорим — он вцепился в мою руку -Чани пожалуйста останься со мной, мне страшно, может он ночью придет, ты же слышал его — я погладил его по голове, кивнул в знак согласия и мы поспешили в комнату.

——————
поставьте пожалуйста звездочку ⭐️ мне будет очень приятно 💕 продолжение следует...

случайная встреча (тучаны) Место, где живут истории. Откройте их для себя