НЕРА.
Я слишком отвлеклась, думая над тем, стоило ли нам бежать с Серафиной из этого дома. Я не мгновение отвлеклась и безрассудно потянулась к одеялу, чтобы стянуть его и постараться разбудить девушку . Я смотрела в сторону кровати. В темноте, пока мои глаза ещё не привыкли, я не могла разглядеть точно отдыхающую фигуру, и какого было моё удивление, когда чья-то рука грубой хваткой вцепилась в мое запястье, из-за чего я чуть не вскрикнула от неожиданности. Мои глаза расширились в шоке, но чем больше я понимала , что это рука явно не могла принадлежать девятнадцатилетний девушке, тем больше страх одолевал всё моё тело, заставляя мурашек пробежать марафон по коже на моей спине.
Мой взгляд устремился на высокий мужской силуэт, который я смогла разглядеть лишь тогда ,когда неизвестный быстро принял сидячее положение. Я до сих пор не могла понять, кто это, но не было сомнений в том, что сейчас меня не ожидает что-либо хорошее, учитывая, что никто не осмелился бы спать спокойно в этом доме, кроме его хозяев, уверенных в своей безопасности настолько, что даже не поставили кого-нибудь охранять хотя бы двери особняка.
Один из монстров крепко держал мою руку и каждая из моих попыток вытащить её оказалась полным провалом. Я услышала смешок со стороны, и в голове поселилась мысль, что я могла наткнуться на самого Римо ! Моя свободная рука держалась на изголовье кровати и я со всей силы дёрнула свою руку назад, но он был слишком силён и похоже, даже не поколебался, как бы я не старалась.
Эти несколько секунд прошли как пару часов страданий и тишины. Он молчал и ничего не делал, словно ожидая очередных моих действий, но я была в чертовой ловушке. Мои глаза болели от темноты в комнате, но понемногу я начинала привыкать и некоторые очертания в лице парня передо мной начали вырисовываться в моей голове.
Мне казалось, что хуже того, что я попала к Римо в руки, ничего не было, но как же я ошиблась. Мой страх начал исчезать, но не полностью, а тело задрожало, понимая в какой я заднице.САВИО.
Мои мысли были размыты. Когда я приоткрыл глаза, то ничего и не помнил о том, что я мог бы видеть в мире снов. Я задавался вопросом , снилось ли мне что-то когда-либо? Возможно. Но это было так давно, что я и не помню этого. Мой мозг решил сыграть со мной плохую шутку или наоборот, сжалился надо мой, отказавшись от лживых сновидений, в которых Санта ещё существовал, зубная фея дарила подарки за зубки, а тот ужас в нашем с братьями детстве был лишь страшной историей, которую я посмотрел по какой-то тупой передаче. Я был даже рад, что очередную ночь ничего кроме похмелья и кошмаров меня не навещало.
До сегодняшнего дня...
Я услышал скрип двери в мою комнату и крайне удивился. Я и не думал, что мои братья и Киара так скоро вернутся. Хотя, шаги были слишком лёгкими для Римо или Нино, и слишком неуверенными для Киары и говнюка Адамо, которые и вовсе не посещали мое крыло без веской на то причины. Этот факт заставил меня напрячься и притвориться спящим, ведь если это были не они, то надо будет устроить вечеринку сюрприз для неожиданного гостя в нашем доме.
Шаги всё больше и больше приближались. Они были легки и почти не слышны , из-за чего я предположил, что пленница Римо смогла сбежать и теперь пытаться убить кого-то из врагов , перед тем как вернутся назад - в Наряд.
Но неожиданно всё затихло около моей кровати. Я почувствовал, как немного сгибается матрас под чужим весом. Точно девушка. Но в независимости от пола, я дам трепку любому, кто посмел зайти в моё крыло.
Я чувствовал, как кто-то снова приближается и, не теряя ни минуты, я высунулся из-под одеяла и рефлекторно схватил тонкую ручонку в темноте. Я почувствовал, как она вздрогнула от испуга, а пульс под моими пальцами участился. Глядя на неё, я не смог найти хоть намёка на светлые волосы племянницы Кавалларо. Лишь личико, окружение темнотой её собственных волос.
– «А вот это уже интересно!» – я издал смешок, ясно удивленный и заинтересованный данной особой. Приняв сидячее положение, я протянул вторую руку к шторам за кроватью и дёрнул их в сторону. Солнечные лучи врезались в комнату, заставив, похоже, нас обоих ненадолго зажмуриться. Я громко усмехнулся и приоткрыл наконец глаза.
Пару раз моргнув, размытые каляки передо мной превратились в портрет, заставивший меня поверить на секунду, что богини всё-таки существуют. Но я быстро отбросил эту странную мысль, принявшись разглядывать растерянное лицо девушки.
Она не хотела смотреть на меня. Явно нет. Но зато была очень смела для того, чтобы снова попытаться сбежать,но я лишь усилил свою хватку, а после и вовсе потянул её к себе, заставив приподнять свою задницу на кровать.
Выражение её лица после моих действий было незабываемым. Она наконец обратила внимание своих бледно-голубых глаз на меня. Её тёмные брови сошлись на переносице, а тот страх, что я чувствовал до этого, почти полностью сменился на иное чувство. Я видел это. Она была зла на меня, раздражена. Ещё никто не позволял себе смотреть на меня с такой ненавистью, как она, тем более в такой-то ситуации. Это ведь не она должна злится! А я!
– Что тут у нас?
Я чувствовал, как мой рот болит от улыбки, что так и расплылась по моему лицу. Но это была точно не добрая улыбка. Вовсе нет. Я был готов убить эту дамочку, но это будет не так мучительно. Девушки, побывавшие когда-либо в доме Фальконе, никогда не уходили не кончив хотя бы несколько раз. Я хотел стереть эту дерзость с её лица, заменив её на желание и мольбу, которые обычно чувствуют девушки со мной.
– Не припомню, чтобы я заказывал шлюху сегодня, тем более только одну.
Я наклонился к ней, когда она стала смотреть на меня слишком долго. Моя голова немного наклонилась в сторону в нескольких сантиметрах от её личика. Неизвестная сразу же попыталась отступить, отворачивая голову куда только возможно, но я был с сильнее, хитрее и быстрее.
За пару секунд я затащил её на кровать и повернул с себе лицом. Её невысокое тельце оказалось прямо под моим. К счастью или, быть может, к сожалению для неё, мой член был спрятан под одеялом, которое совершенно случайно оказалось на моём тазе. Моему быку могла бы понравиться эта прогулка, ведь травка здесь явно была слаще некуда.
Мои глаза всё ещё смотрели в её лицо. Её пухлые губки слегла приоткрылись, словно она собиралась что-то сказать мне, но, похоже, моя привлекательность оставила без слов очередную киску.
Незнакомка заморгала, смотря на меня снизу вверх. По её глазам я видел ,что такого она явно не ожидала, но, заметив мою победную улыбку, быстро скрыла шок, закатив глаза и тцыкнув. Она попыталась хоть как-то двинуть руками, но была сейчас похоже лишь на червячка, пока я крепко прижимал её руки к матрасу. Она ведь должна была сдаться в конце концов, так ведь?
Её рот снова открылся, но теперь она явно собиралась что-то сказать мне. Лишь от мысли, что я услышу голосок ангелочка, кровь словно замерла в моём организме, как и время, которое я жал её слов.
– Я...я пришла не к тебе.
Я словно услышал, как моё самолюбие немного треснуло, но мне явно показалось.
Я подарил ей ухмылку и поднял одну бровь. Теперь это было намного интереснее. Мои братья только недавно уехали по делам Каморры в другой конец города, чтобы проверить парочку людей, а Киара отдыхала с Леоной и Фабиано. Так к кому она могла прийти? Точно не к чертову Адамо, который до сих пор наверное и женской груди не видел.
– Ооох, правда? – я сделал вид, что эта новость меня поразила, но это не так. На этот раз её ответ не заставил меня ждать.
– Помимо тебя есть много парней в этом доме..
Меня уже раздражала её дерзость, но в то же время мне нравилась играть с мышкой, перед тем как съесть её. Я просто не смог сдержать смеха.
– Хаха, и к кому же ты пришла, куколка? Не думаю, что мой член уступит Римо или Нино.
Её глаза стали серьезными, но я чувствовал её неуверенность. Я знал, что она лжёт мне, ведь Нино уже завёл себе женушку, а Римо отказался от шлюх в доме с появлением блондинки. Если я только узнаю, что она пришла, чтобы причинить хоть как-то вред моей семье, то без раздумий бы отправил её в подвал до конца дня, пока Римо не вернётся и не разберётся с ней.
–Нет.. я пришла не к ним, а к Адамо!
После её слов я замер. Хватило пару секунд, чтобы до моего мозга дошли значения её слов, и по тому, как серьёзен был взгляд этих глаз, я понял, что она явно не шутила.
Комната наполнилась моим смехом. Кто бы мог подумать, что Адамо притащит кого-то постарше. Хотя, я мог бы понять моего брата, смотря на то, как неплохо она выглядела. По приятнее некоторых проституток будет, но всё равно. Пахло здесь явно не чисто, особенно когда она была у меня в комнате, а мой глупый брат не пойми где.
Моё веселое выражение лица сменилось на более напряжённое. Я сжал её запястья сильнее и она сразу же стиснула зубы, мыча от боли. Я наклонился к её лицу и прошептал ей на ухо.
– Если ты что-то сделала с Адамо, даже твои красивые глазки не спасут тебя от парочки сломанных косточек.
Я не мог избавиться от мысли, что он сейчас может лежать где-то и страдать от своей наивности и доверию к кому попало. После произошедшего с Харпер он должен был понять. Шлюхи были лишь шлюхами, и им нельзя было доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивая связь
AléatoireПосле вчерашнего дня я всё же вернулась на работу. Находясь в чужом для меня городе, мне до сих пор нужен был заработок. Учитывая высоту стены, которую Фальконе построили между своей семьёй и другими людьми, мне придётся находиться в Лас-Вегасе очен...