*спустя пять лет*
Когда Муну было 5 лет минсоны переехали в новый огромный дом в месте с их сыном. Джисон уже давно закончил университет. И Минхо с Хёнджином приняли его и Феликса в мафию. Со Мун учиться в школе. Не смотря на то что ему 8 лет он уже нашёл своего истинного. И они часто ходят гулять.
На счёт Хёнликсов. В тот раз когда Феликс жаловался Джисону на то что Хёнджин какой-то странный. Оказывается он готовил ему огромный сюрприз. Он долго и муторно искал хороший ресторан и также долго искал самое прекрасное кольцо для Ликса. После пригласил его просто поужинать в ресторане. И сделал ему предложение.
Они поженились. И сейчас у них есть ребёнок которому уже 4 года. Они очень счастливы что у них теперь есть их самый любимый лучик. Под именем Хван Минхёк. Они его очень любят и хотят подарить ему счастливую жизнь. Как это сделали и делают Минхо и Джисон для Ли Со Муна.
В общем у Минсонов сейчас не жизнь, а сказка. У них очень много денег что бы хорошо обеспечивать своего сына. У них и их сына есть хороший статус в обществе. Они любят друг друга и своего сына. Но вот одни противные люди захотели забрать у Минсонов самое ценное. Их Сына.
Pov Seo Mun:
Я проснулся как обычно. И приняв душ, умывшись и одевшись я пошёл на кухню. Там я встретил своего папу. Он готовил мне завтрак.
Д: доброе утро Мун.
См: доброе утро пап.
Д: иди пока что рюкзак собери завтрак почти готов.
См: хорошо.
Я поднялся в свою комнату и принялся собирать учебники в рюкзак. После закинул туда пенал и пошел обратно на кухню. Где уже стоял мой завтрак и стакан с апельсиновым соком.
На завтрак кстати у меня была яичница со спаржей и беконом. Пока я ел на кухню спустился отец и сказал.
М: доброе утро сынок и приятного аппетита.
См: доброе и спасибо.
М: тебя отвозить в школу?
См: нет, я сегодня сам хочу.
М: океюшки.
После чего отец ушел в его с папой комнату. Я быстро доел и сходив за рюкзаком вышел из дома. Идти мне в школу примерно 20 - 25 минут. Ну и я пошёл в сторону школы. Но по пути в неё меня кто то резко схватил и надел мешок на голову. После чего меня куда то запихнули и это скорее всего было машина так как я оказался в каком то кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сосед-мой спаситель💗
FanficХан Джисон, обычный парень. Он учится в университете на первом курсе. живёт в квартире которую ему купили родители. в один прекрасный день когда Джисону никуда не нужно было идти, он спокойно отсыпался дома, в его дверь постучали. он сонно промычал...