Утро
Ты проснулась и спустилась вниз на 1 этаж и зашла на кухню. Зайдя на кухню ты увидела Тэхёна.
Тэ: с добрым утром
Ти: и тебя
Тэ:садись есть.
Ти:хорошо
Тэ:пойдём сегодня в тц?
Ти:но зачем?
Тэ:тебе одежду купить.
Ти:но
Тэ:никаких но.Вы позавтракали и ты пошла в комнату переодеться.
Пов Чонгук
Я очень разозлился из-за слов Ти. И хотел доказать что многие хотят меня. Я сильно напился и пришёл домой с какой-то девкой. После я переспал с девушкой. На утро я встал рядом лежала та самая девушка.
Чон: ты спишь?
Д:нет уже.
Чон:как тебя зовут?
Д:Юна.
Чон:а ты хороша в постели.
Ю:спасибо ты тоже хорош.После разговора с Юной я оделся и спустился в кухне уже была готова еда.
Чон:Суён где Ти?
С:сейчас позову.Через 2 минуты прибежала Суён сказав что Ти нет негде. Я вскочил и позвал охрану.
Чон:найдите её.
О:слушаемся.Я поехал в компанию. Как раз Юн был там вместе с ребятами.
Чон: Юн Ти пропала.
Юн:что. как?
Чон:это неважно. Намджун найди её.Конец пов Чонгук.
Собравшись ты пошла к Тэхёну. Он уже ждал тебя.
Тэ:можем ехать?
Ти:да я всё.Тэхён открыл дверь машины когда ты села он закрыл дверь и пошёл за руль.
Вы поехали в торговый центр.Тэ:приехали.
Ти: куда пойдём?
Тэ:сначала тебе вещи купим, а потом можно и в кафе.
Ти:можно.Вы хорошо провели время. И купили много одежды. Вот вы уже едите к Тэхёну домой. Приехав ты пошла в комнату переодеваться в пижаме которую купила.
Вот как выглядит пижамаПереодевшись ты пошла спать.
Пов Тэхён:
Тэ:Когда я впервые увидел Ти она мне очень понравилась. И сейчас я понимаю что люблю её. Но с первого дня мне её имя было знакомым.Ох:мистер Ким я узнал что сестра Юнги сейчас у Чонгука жевёт
Тэ: хорошо можешь идти.
Ох:Слушаюсь.
Тэ:теперь вспомнил Ти это сестра Юнги. Мне это на руку и судя по факту она нравится Чонгуку я заберу всё что ему пренадлежит.Пов Чонгук.
Нам:я узнал где она её видели в тц с Тэхёном.
Чон:хочешь сказать она у него?
Чим:думаю да.
Чон:соберите охрану и орудие ночью выезжаем.
Все:хорошо Чонгук.Ты спала так как было уже 2:25.Вдруг ты слышишь звуки выстрелов. И крики. Испугавшись ты прижалась к кровати. Это продолжалось 5 минут и в комнату зашли. Ты испуганно подняла голову.
Ти:это ты.
Чон:почему заставила волноваться.
Ти:ты же ебался с девушкой было слишком громко.
Чон:сегодня ты будешь стонать громко.
Ти:чт-что ты несёшь.
Чон:тебя малышка тебя.