6 Глава

786 27 2
                                    

Чонгук заметил какая у тебя пижама накинул на тебя пиджак. Взял на руки и унёс в машину.

Ти:Чонгук а где Тэ?
Чон:как ты его назвала?
Ти:Тэ.
Чон:не называй его так при мне.
Ти:почему?
Чон:я всё сказал.

Всю оставшуюся дорогу вы молчали. Через 30 минут вы приехали к домой к Чону. Ты зашла в дом там некого не было. Только ты хотела уйти как тебя прижимают к стене.

Ти:Чон что ты делаешь?
Чон:я тебе уже говорил.
Ти:только не это-я ещё не готова.
Чон:не волнуйся я буду нежен.
Ти:Чон нет.
Чон:да

После Чон вцепился в твои губы.Ты пыталась его оттолкнуть,но он был сильнее поэтому ты сдалась. Ваш поцелуй длился 2 минуты. После вы отстранились. Чон взял тебя наруки и понёс в комнату. Когда он зашёл то бросил тебя на кровать. Ты лежала и смотрела на Чона. Он снял рубашку. Ты была в шоке от его торса.
Чон навис сверху. Пока ты пялилась на его торс он начал снимать верх пижамы. А ты его шеренгу. После Чон стал целовать твою шею спускаясь всё ниже и остовнял погровую дорожку. И спустя к звезде снял трусы и стал гладить клитор.

Ти:Ах
Чон:твой стон сводит меня с ума.

После Чон медленно зашёл в тебя.

Ти:АХахаха
Чон:сейчас будет приятно потерпи.

После Чон медленно двигался в тебе. Когда он заметил что тебе стало приятно он начал вдалбливать тебя в кровать.  Ты громко стонала и сводила с сума Чона.  После парень остановился и вышел с тебя. Пошол и сел на кресло.

Чон:Иди суда скорее.
Ти: хорошо.

Ты подошла к парню.

Чон:садись на колени.

Ты сделала как велел парень.

Чон:теперь возьми моего друга в рот.

Ты послушно облезала голову хуя. А после взяла в рот. Ты делала минет но парень мало этого. Он начал тебе помогать. После минета парень посадил на колени тебя и вошёл. Это продолжалось ещё 2 часа. После парень излился в тебя.

Ти: зачем это сделал? вдруг я забеременеб.
Чон:даже если так я хочу принять этого ребёнка ведь я тебя люблю.
Ти: ты что?
Чон: ничего ложись спать. Или ещё хочется.
Ти: нет всё

После вы оба уснули в обнимку.

Любовь Мафии Чон Чонгука и Мотоциклистки Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя