Как обычно вы собрались на катке, обсуждали что делать с кинопленкой. Вдруг кто-то кричит
-Марат. Все обернулась на парня, а салат подбежал к нему и о чем-то начал говорить. Марат злился и ударил его по руке.
Т -Всё нормально? Спросил парень переведя взгляд на меня. - Ты его знаешь?
-Нет. Ты посмотрела на парней. И увидела что Марат почти подошёл к нам, но за ним тот парень.
-Марат это кто с тобой? Прокричал я и Марат повернулся, вздохнул он сделал лицо как будто парень не рад этому.
? - здарова пацаны я пришиваться пришёл. Вы начали задавать вопросы по типу сдавал ли он кого-то или общался ли он с помасками. Услываш "нет" из его уст я поставила его с Мартом. Тк он его знает, ну Марата еэму знатно навалял. Валера начал кричать что хватит. А я подошла и пожала парню руку, после меня Валера и Зима пожали, а дальше все остальные.
После этого я повела Марата и Андрея на базу попутно разговаривая.
-Кощей младшая, одна из старших. Автор. Мы дошли и я обработала парню лицо.
Сегодня все были в зборе и мы зажгли костёр решили посидеть, как тут Ералаш кричит
Е- Менты.
С того момента прошло 3 дня и я направлял ась на остановку, к нам пристала кинопленка и мы чуть не опаздали. Подбежал почти Марат кричал
М-Стой, стой, стой, стой. Водитель покорно нас ждал, но подойдя в Марата кинули камень, Андрей уебал одного и мы зашли.
М- Благодарю, закрывай. Окно разбилось, Марат показал им факт, а я крикнула.
-Кинопленка чушпаны.
Автобус двинулся, а я нашла двух жертв. Подойдя я ударила по сидениям и сказала.- Встали. Один встал, другой сидел также
М- Тебе особое приглашение надо? Встал. И ударил парня по плечу. - Садись золоце(да Маратка меня так называл)А- Деньги есть? Спросил Андрей и Услываш что парень повернулся и сделал вид что не слышал вопроса. - Деньги спрашиваю есть?
? - нет
-Если найду вы оба получаете в фанеру. Согласны? Молчание.
М- Попрыгай. Показывает на одного. - Чёт звянькает вывопачивай. Парню прилетело 30 копеек в руки. Второй тоже Попрыгай. У второго оказался рубль в кормане.
-Врать плохо. И с размаху дала одному в фанеру. - А ты теперь постоянно будешь нам отдавать свои деньги понял? Парень кивнул и уже всю дорогу вы ехали спокойно. Приехав к школе там стояла девочка. Маратик вас познакомил. Его подруга Айгуль, но то как он на неё смотрит заставляет задуматься, а точно ли подруга. Сегодня пятница так что вечером дискач. Вы договорились встретиться у входа. Уже к 19:30 все стояли там и объясняли Айгуль что не надо выходить за их круг, украдут, а наша главная героиня слишком переживала, но не понимала почему. Вроде нет причин. Она так думала. Но вернёмся с ним.
Ребята уже во всю танцевали. Сегодня они оторвуться, медляк.. Девушка стояла, а рядом с ней зима, они оба не желали танцевать. Но к девушке часто подходили с других группировок, но она отнекивалась что универсамовская девчонка, хотя кстати так и есть.
Вернувшись на базу ребята почти все там уснули. Одна девушка не могла понять что происходит, ей было не спокойно. Всю ночь она не спала и переживала. Приготовил поесть, она начала всех будить, как только все встали на базу ворвались Кирилл(фантик).Ф- Ералаш с вами ребят?
-Нет, что случилось?Вы усалили его за стол и после рассказанного ты поняла за что ты так сильно переживала.
-Ты уверен что никого не видел? Так Маратка иди сгоняй к бабушке Ералаша, узнай может дома он.
А вы начали узнавать.
Через пол часа позвонил Марат и сказал чтоб шли в больницу.
По приходу нас отвели куда-то, я смотрелась и увидела на табличке надпись "Морг" мои глаза заслезилимь и я ребятам показала на неё. Всё подошли. У меня поступали слезы. Валера поднял глаза на верх, дабы слезы не пошли Зима нервно курил сигарету за сигаретой, а Кирилл просто отвернулся. Я уже рыдала как ко мне подошли, и развернули. ВАЛЕРА? Парень просто обнял и повторял "Тише малышка, все будет хорошо", я ничего во круг не слышала пока меня не позвали.Мент- кто из вас мирослава? Бабушка хочет с вами пойти. И Андрей вы с нами. Для их же блага. Когда мы зашли нюу нас что-то справивали, а потом показали тело, бабушка его у же во всю плакала, а я с минуту стояла и смотрела на него с глазами полные болью, все знали что Ералаш для меня был как младший брат. Ребята стояли и молчали до того как услышали крик девушки.
Через пять минут их вывели, бабушку и меня посадили на лавочку. Марат у сказали проводить бабушку, а рядом со мной сидели Андрей и зима и успокаивали, я же сидела и прокручивала все воспоминания, через пол часа мы были на базе, зайдя никакущая ко мне подбежал кощей. Он знал что я никогда не плакала если парень просто лежал в больнице. Кощей присел рядом со мной и успокаивал. Привели Кирилла и он сказал что это скорее всего Разьезд был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покажи мне свою любовь | Турбо
Roman pour AdolescentsВсем привет. Это моя история. Я сестра Кощея, но с каждым годом я начала замечать что с ним что-то не так. И после приезда Вовы я много чего узнала. Хотите узнать? Читайте Главы выходят тогда когда захочу я