почему я ему доверилась?

448 15 0
                                    

Утро:
Ты проснулась очень рано в 8:48. Сделав все утренние процедуры ты пошла на кухню где ни кого не было ведь все нормальные люди спят в субботу в 9 утра! Ты очень хотела есть и настроение было просто супер по этому ты решила сома сделать всем завтрак. Ты долго думала чтобы сделать и твой выбор пал на твои фирменные макароны с сыром. Ты и Олег да что там всем просто обажали твои макароны с сыром. Именно у тебя они выходили просто божественно. Через минут 20-30 макароны были готовы, но тебе казалось что чего то не хватает.
Д:мне кажется тут не хватает салата)
Ты очень напугалась ведь думала что все спали.
Э:блять! Фуууух... Ты чё пугаешь!
Д: мне просто показалось что тебе тоже кажется что чего то не хватает)
Э: это то да, только чего?
Д:салата)
Э:точно! Только какого?
Д: ты чё салат не когда не делала? 0_о
Э:делала но ни один. Например Оливье, Цезарь, шубу, салат с чипсами.
Д: а обычные?
Э:нет...
Д:я думал его все пробывали)
Э: нет я первый раз слышу. Олег и Саша не знаю.
Д:а родители или бабушка и дедушка?
Э:с родителями я не общаюсь они алкаши. Папа ушол от мамы и сменил номер и я не как не смогла с ним найти связь. А мама нашла мне отчима. Они заприщяли мне общаться с мальчиками даже с Олегом и Сашей. По этому я несколько лет сидела в комнате, и иногда выходила на улицу через окно. И когда братья переехали сюда то меня начали избивать... Всё это время у меня был только один друг, но мы придумали себе другие имена. Но позже родители узнали что это был парень и не выпустили меня из дома. Я устроила скандал и меня выгнали из дома. На тот момент тот парень уже тоже переехал ведь он был старше меня на четыре года. Ч не знала что мне делать но как раз в этот день приехали братья и забрали меня. А бабушка... В 2019 году а именно когда я участвовала в битве экстрасенсов она была тяжело больна и она лежала в больнице в коме и я взяла руку и все деньги которые мне дали за это шоу и победу в ней я потратила на лечение. Братья были против этого но мне было всё равно, ведь всё что у меня осталось это братья и бабушка... Я до сих пор трачу почти все деньги на лечение но ни чего не помагает. Но я не буду здаваться и надеюсь она скоро очнётся...
Ты уже не могла держать слёзы и поэтому начала плакать.
Д:ого.... Мне жаль тебя..... Не переживай всё будет хорошо... Не плачь.
Парень обнял тебя чтобы тебе стало легче. И тебе помогло. Ты успокоилась и поблагодарила парня за поддержку.
Э:спасибо Дим. Мне стало легче.
Д: жто хорошо. Садись я тебе макароны с салатом налажу.
Э:спасибо)
Дима дал тебе тарелку где красовалист макароны с сыром и какой то салат.
Дима сел рядом и начал есть.
Э: а я не отправлюсь?)
Д:нет, не бойся это очень вкусно) попробуй, я уверен тебе понравится)
Э:хорошо)
Ты взяла ложку и начала пробовать этот салат. Он был божественный.
Э: что за магия?!
Д:в смысле?
Э:это просто огурец, помидоры, лук и майонез. Но так вкусно)
Д:а я тебе говорил)
Вы ели и болтали. Тут спустились Саша, Олег и Мия.
О:чем это так вкусно пахнет?)
Э:пахнет макаронами с сыром от Эвелины Шепс и салатом от Дмитрия Матвеева)
О: макаронвы с сыром!!! Урааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
Э:хаххахаха
Д:хахахапхах
О: а что за салат?
Д: обычный, домашний)
О: я что в рай попал?! Так и у Эви настроения хорошое!
Э: сейчас плохое станет! Быстро все жрать а то остынет!
Все пришли и сели. Вы с Димой принесли еду ребятам а сами стояли и смотрели на них как они ели.
О:ммммммм это божественно!)))
С:согласен
М:плюс!
Э:)
Д:)
О:слушаете мне сейчас конечно прилетит от Эви но я не могу это не сказать.
Э:0_о
С:ОЛЕГ МОЛЧИ! У ней первый раз за месяц хорошое настроение с утра! И если ты кого испортишь то нам всем пизда! Ты же знаешь!
О: я то знаю но не могу молчать)
С:нееееееееееет
М:не надо!
Э: говори!
С: ну всё пиздец!
О: вы с Димой так стоите и ведёте себя как будто вы наши родители а мы ваши дети) вы такие милые)
С:пиздец ему! А то есть нам всем!
М:Олег кто тебя за язык тянул!
Э:)))
С:Эви походу сломалась
М:чё то не так. Она так улыбаеться.
О:чё то мне страшнее сейчас чем когда она гониться за мной со сковородкой.
Д:))) вам пизда)))
С:?
М:?
О:?
Ты просто развернулась и побежала на втарой этаж.
Д:эээ а куда она? Я думал сейчас будет атака титанов(
О:она сломалась(
С:не всё же не так.
М:может она не хочет с кем то ссориться?
Но не кто не сказал верно. Ты пошла в комнату Олега. Ведь там были вещи Олега, Саши, Димы и Мии. Ты не хотела что рвать и портить. У тебя была идея по лучше. Ты знала что все деньги ребят были на карточках. И по этому ты взяла только их карточки пошла одеваться.
Ты одела.

Ты заказала себе такси до ТЦ, и пошла на улицу ведь такси уже подъехало к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты заказала себе такси до ТЦ, и пошла на улицу ведь такси уже подъехало к дому.
О:э ты куда?
Э:....
С:так куда? С кем? Зачем? До скольки?
Ты лишь остановилась и посмотрела на Сашу серьёзным и сердитым взглядом. Ты как-будто щяс убьёшь его взглядом, которые смотрел ему прям в глаза.
С:понял.
И ты дальше пошла.
С: а я говорил что всё не так хорошо.
Через 10 минут ты оплатила такси картой Олега. И пошла по магазинам.
О:так стоп! Минус 600 рублей за такси! А где моя карта!
С:Ха-ха-ха ЛОХ ! Она походу взяла твою карту!
О:блять!
И тут всем пр ходит сообщение.
_______________________________________
Фух вот вам новая часть. У меня есть желание писать фанфик по этому может сегодня будет ещё одна часть. Всех люблю всем покинуть😘😘😘

Всю боль пройдём вместе... ||битва сильнейших||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя