(Срочно! Читать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Эви и Мии не 23 года а 20 лет!!!)
Д:мне всё равно какой ты будешь, я буду тебя защищать и оберегать.
Э:спасибо)
Д:а зачем ты всё это делаешь?
Э:ты про что?
Д:зачем ты становишься иным человеком? Человеком которым ты даже не являешься?
Э:помнишь я давала обещания что я ещё появлюсь на битве сильнейших?
Д:допустим
Э:давно в своём тг, я написала что приду с хейтом. Но с каким я не сказала, хотя у меня была идея. А ты знаешь что я живу так, что если я даю обещания то я их выполняю... По этому я не могу по другому....
Д:я понял... Но ты же понимаешь, что этим всем ты просто физически не сможешь проходить хорошо испытания? Ты же так хотела занять первое место?
Э:и до сих пор хочу. Но обещание...
Д:тогда... Я даю обещания, что всегда защищу тебя! Не смотря на обстоятельства!
Ты лишь посмотрела на Диму с грустным лицом, и ели как смогла выдавить на лице улыбку.
Э:я тебе доверяю)
После сказанных тобой слов, вы лишь улыбнулись и пожали друг другу руки.
С:где вы там!?
Э:уже идём)
Д:как же ты не представляешь как я буду скучать по тем временам. Даже если мы знакомы не так уж и много...)
Вы вышли из дома и, направились в машину. Сев в неё вы отправились в гот. зал.
С:всё приехали)
Выйдя из машины, ты увидела знакомый тебе замок. Замок где было очень много хороших и так же плохих воспоминаний. По твоему лицу пробежала слиза, которую ты сразу же вытерла.
Д:эй, ты чего?
Э:воспоминания нахлынули...)
Д:это то да)
Вы начали подходить к зданию, и там вы увидели девушку.
?:Здравствуйте, вы Эвелина Шепс, Олег Шепс, Александр Шепс, Мия Похлёбкина и Дмитрий Матвеев?
Э:да)
?:хорошо... Меня зовут Анна. Проедёмте за мной в гримёрку.
Э:хорошо.
Девушка открыла дверь в замок и, повела всех в гримёрную. Там уже был Влад и ещё какая то девушка.
В:ооо, Эвелина, Мия! Здорова! Как жизнь?
М:вообще отлично! Вот только с Эви что то с самого утра не то.
Э:привет)
В:привет. А что случилось...?
Э:нечего
В:понятно...
М:а я говорила...
В:а я походу понимаю что с ней
М:что?
В:потом узнаешь)
Через минут десять, все были в зборе. Вам дали чёрные плащи и сказали одеть их и, выходить на улицу. Выйдя туда, вас расставили так: первая шла ты. За тобой Марьяна, Олег, Райдос, Саша, Мия, Гецати, Дима, Влад и ещё одна девушка.
Мысли Эви: а это кто!? Так Эви успокойся! Это пиздец! Когда все снимут и покажут свои лица, то надо будет понять с кем мне лучше сдружиться. Надо то кого человека, который подойдёт под того кем я буду является.
Оператор(Оп)
Оп:так, слушайте сейчас меня внимательно! Эвелина, по моему сигналу вы должны начать идти к двери. Просто молча, не поворачиваясь не куда. Просто спокойно идти прямо.
Э:да, хорошо
Оп:всё тогда. Пошли!
Ты пошла в замок а за тобой и все остальные. Зайдя в гот. зал всё встали. В комнату заходит уже привычный и знакомый человек. Марат Башаров. - (М. Б. )
М. Б: всем здравствуйте! Зрители просили нас сделать битву сильнейших экстрасенсов, ну и вот мы здесь. Прямо перед да мной сейчас находятся победители и финалисты битвы экстрасенсов. Экстрасенсы которые хотят доказать что они сильнейшие из сильнейших! Тут находяться экстрасенсы с разных сезонов. Ну а сейчас мы вам их представим. Первая девушка сильная духом. В своём сезоне она была единственной девушкой, но не смотря на это она дошла до финала и забрала синию руку. И это- Эвелина Шепс!
Ты сняла с себя капюшон.
Э:Здравствуйте Марат)
М. Б: Здравствуйте. Скажите мне Эвелина, зачем вы пришли на битву?
Э:когда я одержала победу в 22 сезоне, то я дала обещания что ещё вернусь. И вот я здесь)
М. Б.:как я помню, то тогда ваша бабушка была в больнице. Так?
Э:да так. Она до сих пор там лежит, но я всё пытаюсь сделать чтобы она наконец то очнулась.
М. Б:ого... Ну а всё же зачем вы сюда пришли?
Э:за победой Марат, за победой
М:я вас услышал.
Марат представил всех остальных. Та девушка была Лина Джибешашвили.
Мысли Эви: так, мне надо будет подружиться с Линой. Хотя нет не надо. Лучше буду одна.
С: Марат, а как мы узнаем с кем мы будем в троеке?
М. Б:хороший вопрос. Мы решили сделать жеребьевку.
В середину зала поставили чёрный стол с тремя вазами и, поднос с какими то чёрными шариками где были наши фотографии.
Виктория(В)
В:ваууу! Это что наши фотографии?
М. Б:да, сейчас вы все развернётесь спиной к столу и, будете по очереди ложить свои шары в вазы. Так мы и узнаем кто с кем будет в троеках и четвёрке.
Все отвернулись и ты взяла это мяч и положила его в третью вазу. Все сделали своё решение и положили шары.
М. Б:так и мы сейчас узнаем наши троеки и четвёрки) первая четвёрка: Олег Шепс, Лина Джибешашвили, Марьяна Романова и Виктория Райдос.
Вторая тройка:Александр Шепс, Мия Похлёбкина и Влад Череватый. И третья наша тройка это:Эвелина Шепс, Дмитрий Матвеев и Константин Гецати.
Сегодня в 19:00 первой четвёрки быть в аэропорту!
О, Л, М, В:хорошо
Оп:всё снято!
Все начали расходиться и, конечно же вы поехали домой. Вы сели в машину.
С:Эви, что с тобой?
Э:все отлично)
О:да!?
Э:да
С:ты себя как то страно видёшь...
Э:всё со мной хорошо)
С:ну ладно...
_______________________________________
Вот вам новая глава💗 фууууух! 846 слов) не считая эту часть) ну и не считая часть в начале. У меня так много сюжетных поворотов, которых я думаю вы ещё ни где не видили) всех люблю, всем пока! 💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всю боль пройдём вместе... ||битва сильнейших||Дима Матвеев
FanfictionЭвелина Шепс, в поисках хорошей и успешной жизни. Но в один день, к братьям пришёл ненадолго пожить парень, который представился как Дмитрий Матвеев, ну а дальше всё прочитаете сами💋🎧