утро. Проснувшись от того, что кто-то храпит я вспомнила, что я нахожусь у Марата. Посмотрев вниз я поняла откуда доносился храп. Улыбнувшись я перевернулась к стене и калачиком хотела продолжить спать, но не могла. Что-то не давало мне покоя, что я никак не могла заснуть. Обычно у меня такое происходит ночью, но никак не утром. На настенных часах показывалось время, 06:49. Решив, что уже уснуть не смогу я решила встать с кровати. Встав я посмотрела вниз, парень всё также мирно спал. Я нагнувшись ещё раз посмотрела на него и цыкнув поцеловала в лоб. Он от этого начал просыпаться.
м-ммм.. доброе утро.
-доброе) - сказала я натянувши улыбку.
м-ты чего улыбаешься?
-ты ничего во сне не чувствовал?
м-нет, а что?
-мда. - сказала я цыкнув и ушла в ванную комнату, слава богу я знала где она.
Зайдя в ванную комнату я посмотрела на себя в зеркало, потрепало меня не хило, как он не испугался меня? Я этого не понимала. Умывшись прохладной водой я вышла из ванной, прям перед входом стоял Марат.
-заждался?
м-даа
-че стоишь то? Иди если тебе надо..
м-да я тебя жду, дурочка! Пошли завтракать) - сказал парень улыбнувшись.
Марат схватил меня за руку и повёл на кухню. Как маленькую девочку начал усаживать за стол, но я лишь смотрела на него и ничего не говорила. Тот лишь отчаянно пытался положить омлет на тарелку. Видя, как он мучается я подошла сзади.
-давай помогу уже.
м-я сам могу!
-не можешь ты, стоишь ковыряешь его) - сказала я улыбнувшись.
Я решила всё взять в свои руки и самим положить омлет на тарелку. Разложив по тарелкам омлет я услышала звук входной двери.
-родители? - тихо спросила я парня.
м-не, Вова наверно, он то домой прийти должен. - сказал парень мне на ухо - Вова, ты?!
в-да, я, че орёшь? - сказал Вова зайдя на кухню. - О, Алёнка, привет, че вы тут готовите?
-Марат не может омлет на тарелку положить, осёл херов.
м-эу!
в-правильно, учись! - Вова подошёл и прописал младшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение||Марат.
FanfictionПриезжая к брату с отцом ты находишь приключения. Начать новую жизнь с чистого листа хорошо, но как способом? Фф по сериалу «слово пацана» !!некоторые главы могут быть придуманы, этот фф пишется когда вышли только 4 серии!!