1 Глава

209 4 0
                                    

Я беспречудный человек проще говоря обычный в нашем мире это встречается очень редко. С самого детсва когда узнали что я беспречудный то начали издеватся. Сейчас мне 16 и я сирота уже почти как 2 года моя мать умерла когда мне было 14 а папу я вобще не знаю он нас бросил когда мне было 2 года. И вот я иду на свою работу ведь на жизнь надо как то зарабатывать. Я работаю в мини кафе тоесть я делаю кофе и принимаю заказы тоесть я и офецеант и кофеваршик. Вот я уже принял заказы сделал кофе. И вот моя смена подходит почти к концу но вдруг заходят два покупателя и просят официанта, я понимая что все официанты заняты иду принять заказ. Я уже отнес им заказ но вдруг ко мне подходит один из них и говорит что хочет познакомиться.
-я не против! - с улыбкой на лице сказал мальчик
-хорошо, я Даби а это Шигараки а ты? - вопросительно посмотрев на деку сказал даби
-ох я Изука Мидория или просто деку-сказал мальчик все с той же улыбкой
-ладно я пойду- сказал в след мальчишка
Вот я стою в гардеробной и собираю свои вещи. После этого я попрощался со всеми и иду домой. Уже было 22:50 я задержался и поэтому иду домой быстрым шагом. Но краем глаза замечаю Даби и Шигараки которые убили около пяти человек. Я хотел тихо убежать домой но у меня не вышло и они меня заметели. После этого я побежал со всех ног домой. Уже дома я закрыл дверь на все замки. Следующий утром я понимал что мне нельзя идти на работу по этому я остался дома, на работу я позвонил и сказал что я увольняюсь. Вот уже прошла неделя и я пошел в магазин но идя по переулку я почуствовал жуткую боль в голове потом у меня начало темнеть и все плыть перед глазами я начал сползать по стине и вот я уже воляюсь на полу без сознания.
Очнулся я в какой то не знакомой мне комнате в этой комнате было окно ну а я телосложением был очень худой по этому я слегкостью пролез в это окно. Я бежал босеком по освальту очень долго пока не увидел знакомую улицу, пока я бежал по своей улице я встретил несколько героев они хотели подойти ко мне но я убежал от них и забежал к себе домой.

Солнце согревающее наши сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя