Встала я в 14:45, я не увидела рядом с собой кису и позвонила ему, он ответил и наорал на меня, а на заднем фоне были какие-то женские звуки.
К:ЧЕ ТЕБЕ НАДО? Я ЗАНЯТ.
я лишь скинула и начала рыдать, я решила пойти к мелу, он всегда был дома и до этого я позвонила и спросила у него. Я пошла к нему и когда мы сидели на кухне, мне кое-что рассказал мел.
М:даш, в общем. Тут такая ситуация-говорил мел поднимая глаза на меня.-кислов сегодня мне рассказал, что он тебе изменил ночью, он ушел когда ты спала и пошел на дискотеку, а там переспал.Я была в шоке и начала рыдать, ведь вчера он только извинялся, а сегодня что? А сегодня он мудила. Я ревела очень долго и к концу дня решила пойти домой. Я пошла домой и решила искать билеты на ближайший рейс в Петербург, я выбрала билеты через 3 дня, на 4 утра и решила начать новую жизнь. Я позвонила маме и она сказала, что отпускает меня. Я не хотела уезжать, но нужно было.
Я решила поспать и уснула до утра.
Утром я встала и пошла в школу за документами. Я забрала и начала уже собирать вещи. Я собрала все вещи и пошла гулять по аллее, я гуляла и тут мне послышался голос сзади. Это оказался Рауль. Сука тебя здесь только не хватало, я шла игнорируя его, он подбежал и схватил за руку.Р:че игноришь меня, смелая?
Д:Рауль, съебись не до тебя сейчас-сказав это я ударила его и ушла, а он согнулся и орал от боли, хотя я не так сильно и ударила.
Я шла до дома и думала, что же я там буду делать и как мне там жить. Уже май и я закончила почти 11 класс, экзамены я сдам заочно, а за дипломом приеду обратно. Я пришла домой и легла спать, уже через 1 день я должна была лететь. Я уснула и проснулась утром.
Утро.
Я встала в 13:17 и пошла делать кушать, сделав покушать я полетела в ванную и там сделала все процедуры. Я начала краситься и одеваться. Перед выходом я сделала фотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кисуня./Кислов
Teen Fictionдевочка по имени даша, жила раньше в Коктебеле, ей пришлось переехать.