Утром я встала и посмотрела на свое состоянии. Ебать я вся красная, пронеслось у меня в голове. Я пошла в ванную и там я сходила в душ, я уже успела подать документы в школу и завтра мой 1 день. Форма была свободной и я выбрала что мне одеть. После я пошла покушать и решила погулять, я оделась, брызнулась духами и пошла по улицам, я была в наушниках и тут меня окликнул парень.
?:привет, не хочешь познакомится?-спросил парень примерно моих лет.
Д:привет, даша, тебя как?-сказав это я сняла наушники.
?:егор, приятно-он протянул мне руку, а я в ответ ее пожала.
Е:ты давно здесь?
Д:нет, приехала неделю назад, учится здесь буду. Завтра первый день.-сказав это мы пошли гулять.
Мы гуляли долго и он меня проводил, придя домой, я открыла телефон и там были сообщения от кислова.
Киса
Даша? Что за шуткиКиса
Даша, алоКиса
Боже, что я наделал, ответь пожалуйста, я скучаю.Блять, пиздец. Я не ответила на них и просто игнорила его. Я легла на кровать и сразу же уснула.
Утро. Я проснулась и пошла в ванную, там я умылась и пошла на кухню, сделав чай я начала его пить. Я одела черную зипку, черные штаны и белую футболку, форма там была свободная.
Уже выходя из школы меня встретил мой друг.
Е:привет, ты в какую школу?
Д:в 101.
Е:опа, я тоже, погнали.
Мы пришли и я оказалась в его классе. Придя в класс меня представили перед всеми.
У:это Даша, она будет учится с нами. Расскажи о себе.-обратилась ко мне женщина.
Д:я Даша, мне 17, приехала из Коктебеля. Я могу пройти на свое место?-сказав это учительница молча кивнула, я прошла на свое любимое место. 1 ряд последняя парта.
Сегодня у нас было 4 урока тк 1 сентября, после уроков я пошла домой. До дома меня провожал егор.
Е:все давай дуй домой.-сказал егор и усмехнулся.
Д:ну ничего себе, сам иди а-в шутку обиделась я, но рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кисуня./Кислов
Teen Fictionдевочка по имени даша, жила раньше в Коктебеле, ей пришлось переехать.