5 Глава

567 16 0
                                    

    И так, мы остановились на бульоне.

     Спустя некоторое время Северус налил тарелку супа и направился в комнату, где, непосредственно, лежал мальчик.

     Он аккуратно дотронулся до его плеча и прошептал:

— Вставай, нужно поесть.

      Через секунду глаза мальчика тяжело открылись, и он с удивлением посмотрел на своего нового знакомого, не понимая, что тот имеет в виду. Неужели его покормят?

   Перемещая вес, чтобы сесть, Гарри с удивлением обнаруживает, что ему почти не больно.

— Что вы сделали со мной, сэр?

— Не задавай глупых вопрос, лучше бери ложку и ешь. — Раздраженно ответил Северус, что было весьма привычно для него.

      Не имея желания спорить, мальчик, не смотря на слабость во всем теле, с жадностью стал поедать горячий бульон. От радости и ощущения тепла, приходящегося по его телу, зрачки Поттера расширились и он улыбнулся. Кажется, впервые за его короткую жизнь, кто-то с такой заботой относиться к нему. Неужели это и есть родительская забота? Или, может, это жест доброй воли и завтра его снова выбросят, как ненужную игрушку.

— Вкусно! — Воскликнул мальчик и тут же замолк, округлив глаза, — простите... Этого больше не повторится... — Его большие глаза с ужасом опустились, смотря прямо в пол. Кажется, Северус не понял данного жеста и вопросительно посмотрел на мальчика:

— За что ты извиняешься? — Прошептал он, боясь услышать ответа.

— За то, что кричал. — Тихо ответил Гарри, не поднимая глаз.

    Снейп не знал, что ответить, он просто взял ложку, зачерпнул бульон из тарелки и поднес к губам мальчика.

— Всегда смотри в глаза, когда разговариваешь с людьми.

— Что? — Гарри моргнул и посмотрел на мужчину, наклонив по-совиному голову.

— Ты прекрасно меня слышал. — Строго промолвил мужчина, намекая, что он не любит повторять дважды.

— Но, сэр, мне запретили смотреть в глаза другим людям, сказав, что мои глаза отвратительны им, и что при взгляде на меня, они хотят их выколоть. — Спокойствие, присутствующее в зеницах парня, показывало так, будто это была обычная вещь, которая присутствовала на протяжении всей его недолгой жизни.

— Всегда смотри человеку в глаза. — Сказал, как отрезал, Северус. Он не хотел знать, кто были эти «они» и почему ему самому хочется выколоть все, что только можно на каждой части их тела.

      Он забрал пустую тарелку и отнес её на кухню, вернувшись и заметив, как крепко уснул маленький Гарри, мужчина осторожно, боясь потревожить ребенка, погладил его по длинным волосам. Тонкие пальцы путались в колтунах волос, и, осторожно сжав их, Снейп поднял глаза в потолок, про себя проклиная всех, кто причинил все это несчастному ребенку.

   Нет, не просто ребенку.

   Это было дите Лили, и пусть он, сам по себе, не являлся их общим ребенком, но все же он был её кровью. Это было видно невооруженным глазом, посмотрев только на его губы. О нет, он был маленькой копией его любви, удивительно, что не одна из черт лица не совпадало с Джеймсом, а глубокий черный цвет волос, вероятно, достался ему от семейства Блеков. Какая же невероятная эта вещь — генетика.

     Вернувшись в реальный мир, Северус убрал руку с волос мальчика и, тихо выйдя из комнаты, закрыл дверь.

     Направившись в гостиную, он сел напротив камина, взяв нужную книгу в руки, и перелистнув страницы, желая удостовериться в правильности варенного им же зелья, у себя в подвале. Такое действие было сделано для того, чтобы хотя бы немного, но улучшить состояние мальчика, который спит настолько тихо, что его присутствие кажется незаметным. Мужчина, прочтя несколько страниц, а затем поставил её обратно на полку, в надежде, что та, больше никогда не понадобится ему, направился вниз дома, где еще раз перемешал зелье. Его бледные руки нарезали какой-то из ингредиентов и бросили в котел, после чего все вспыхнуло и зашипело, покрывая поверхность пузырями.

Примечания:
Примечание Беты: Привет! Давно не виделись. Авторка и я вливались в новый ритм студенческой жизни, поэтому глав не было настолько долго. Всех ценим за ожидание!
И, естественно...
Маленький спектакль от Беты! Северус: - Всегда смотри в глаза человеку. Спустя некоторое время... Гарри: Пилит глазами каждого прохожего. НН: Почему он так пристально на меня смотрит, черт возьми?..

Сладкие следы отчаянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя