1 Глава

890 25 1
                                    

    Мальчик смотрел, как его письмо медленно догорает, затем он шагнул обратно в свой чулан, так как знал, что совсем скоро придут Дурсли и ему знатно не поздоровиться, если он будет бродить по дому. Но когда это произошло, на удивление, было тихо, — будто затишье перед бурей. Взрослые мирно пошли спать, даже краем глаза не взглянув на мальчика, а Дадли, будто вовсе не заметил Гарри.
  
     На следующее утро они всё так же не реагировали на мальчика, но его это только радовало, — появилась возможность спокойно погулять. Поттер шел медленно, стараясь рассмотреть каждый в поле зрения цветок и каждый лепесток на дереве. Небо затянуло серыми пасмурными облаками, но это было даже ему на руку. Возможно из-за того, что на улице снуют меньше людей, а возможно Гарри просто нравился дождь. Дойдя до озера, находящегося в нескольких километрах, обычно скрытого от всеобщего обозрения, он заметил высокого мужчину в плаще вороного крыла. Мальчик тихонько подошел к нему так, чтобы оставаться на приличном расстоянии, и зашел в холодную воду, создавая мягкую рябь.
  
      Мужчина в чернильных одеждах с удивлением бросил взгляд на ребенка, подумав: «Ему лет семь.»
    Затем, неизвестный подошел к озеру и крикнул:
— Выйди оттуда, заболеешь! — казалось бы, зачем ему обращать внимание на магловского ребенка, но что-то казалось ему знакомым в этом силуэте ребенка. Когда Гарри окликнули, он с удивлением взглянул в сторону незнакомца.

— Что вам нужно? — Во взгляде мальчика не было ничего жестокого, и голос звучал так, будто ему было любопытно.

     Мужчина бросил холодный взгляд на мальчика и больше ничего не сказал. Тогда Гарри вышел из воды и встал прямо перед ним.

— Зачем вы меня окликнули, мне нужно было умыться, — Только спокойствие плескалось в его глазах, оно как бы говорило, что это обычное дело для него.
   
     Его собеседник ничего не ответил, лишь сузил глаза, как бы задаваясь вопросом, почему этот ребенок не может сделать этого дома.

— Мне не разрешают заходить в ванную без разрешения, — Гарри будто понимал его с полуслова.

   Он не боялся сурового взгляда рослого мужчины, не пытался нагрубить, он просто был здесь и сейчас.

— Я не задавал тебе вопроса. — Съязвил мужчина в черных одеждах и взглянул на него по-новому — с презрением. Ему казалось, что сейчас семилетний мальчик убежит, что ещё чуть-чуть и поднимет крик — так делали все. Но не он. — Как тебя зовут?

Сладкие следы отчаянияМесто, где живут истории. Откройте их для себя