• 13 глава •

147 9 6
                                    

Все дружно шли за Никой прям до самого подъезда. Когда Ника уже собиралась зайти внутрь, её окликнули.

В:- Ника, постой..
Н:- Что, Вова?
В:- Почему так грубо? Я же ничего плохого тебе не сделал..
Н:- Вова, я домой хочу, что ты хотел? Говори быстрее.
В:- Можно к тебе зайти? Поговорить надо.
Н:- Нет, Вов.
В:- А завтра?
Н:- Никогда. Забудьте меня и не приближайтесь ни на шаг.

Вся группировка наблюдала за их диалогом очень тихо и взволновано, ведь каждому пацану Ника стала как сестра. Никто не хотел её терять.

В:- Ник, ну что ты такое говоришь? Мы же никто тебе ничего плохого не сделал. По факту злится ты должна только на Марата... И Валеру... Но т.к. мы одно целое с пацанами, то совмести все наше хорошее и этих имбицилов, и добро по идее, должно затмить все зло..

Парень очень аккуратно и мило улыбнулся. Ника тоже улыбнулась, но старалась не подавать виду.

Н:- Я подумаю. Всё, я пошла.

Девушка развернулась и хладнокровно ушла в подъезд. В душе у неё скребли кошки, ведь парни тоже стали ей очень близки и терять она их не хотела. Но и обида была очень большой, чтоб так легко все забыть. Больше всего её обижали слова Марата, которые крутились у неё в голове каждую секунду.

Турбо. А любовь ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя