Смотришь на меня?

214 12 4
                                    

Смотришь на меня?

(Маленький фанфик как вы с Венди (проводите свои дни.
(Тут не будет ничего особенного)

(Т-ты)
(В-Венди)

Это был обычный день. На улице светило солнце, прямо в окно, и лишь клацанье по клавиатуре было слышно. Ты спокойно играл в свои игры. Спустя какое-то то время ты всё же заметил что Венди смотрит прямо на тебя. Она сидела на твоей кровати и смотрела на тебя. Ты посмотрел на неё.

Т: ты что то хочешь? Смотришь на меня уже как 15 минут..

В:как же не смотреть на тебя прекрасного?

Венди посмеялась. Она всегда флиртовала с тобой в шутку.

Т:ну да, а как же.
Т:может сходим погулять? Скучно.

В: давай

Венди встала и вышла из комнаты, и ты последовал её. Когда вы уже оказались внизу, вы обулись и вышли на улицу.  Приятное солнце светило своими яркими лучями. Тихий ветерок сопровождал кружащийся листья в небе. Вы Смотрели вдаль, как птички поют, играясь с друг другом. Это был прекрасный день.

Вы двинулись в сторону магазина, он был довольно далеко поэтому по пути вы обсуждали всё что возможно. И так, болтая о всяком вы добрались до него. Уже там вы выберали   всякие вкусности. Набрав всё что нужно вы пошли к кассе и выложили сладости. Вы поделили монеты по полам и купили всё что вам нужно, и благополучно ушли. Уже по дороге вы болтали и ели сладости. Вы двинулись к речке.
Уже там вы поднялись на холм и остановились на берегу реки. Это была мелкая река, но достаточно глубокая, чтобы не было видно дна. Вы посмотрели друг на друга и улыбнулись, легкий ветерок развевал ваши длинные волосы на месте. Солнце, сверкающее на поверхности воды, было красиво. Вы сели и окунули ноги в реку, холодная вода освежала и бодрила.

После небольшой прогулки вдоль реки вы решили вместе исследовать лес. Вы вошли в лес, ваши шаги издавали мягкий хруст в грязи. Тень деревьев делала атмосферу прохладной и освежающей, и вдалеке можно было услышать звуки животных и птиц.

Исследуя лес, ты можешь заметить насколько красив и тих лес. Ты также заметили, насколько это может быть темно и загадочно, с тенями повсюду.

Вы решили, что пора идти домой. Вы пошли обратно через лес, впитывая атмосферу леса и наслаждаясь его тишиной. Наступили сумерки, и цвета медленно менялись, свет становился все слабее.

Вы медленно пошли обратно через лес, наслаждаясь пребыванием на природе. Наконец вы выбрались из леса и добрались до своего дома, где сели и любовались красотой вечера и красками неба.

Ты заметил что Венди снова смотрит на тебя.

Т:опять твои гляделки.

В: конечно, как же не смотреть на тебя
В: прекрасного?

Ты вздохнул и продолжил свой путь домой.
Спустя время вы вернулись домой, все еще свежи в своей памяти пережитое в лесу. На улице уже стемнело, и вы оба были довольны проведенным вместе днем. Вы сели на кровать и рассказали о своем дне, обсудив приключения в лесу и красоту природы.

Это была мирная ночь, и вы оба были довольны тем, как прошел день.
Но Венди не прекращала глядеть на тебя. Так настойчиво, будто хочет чего то, но не говорит.

Т:может перестанешь?

В:а что я делаю?

Т:смотришь на меня так настойчиво
Т:хотя бы взгляд расслабь.

Венди просто закатила глаза и легла на кровать.

В:а может перестанешь быть прекрасным?

Т:смешно..

Ты лёг рядом, и спустя время уснул.

.........................................

На следующий день ты проснулся и переоделся. Спустившись вниз ты заметил Венди, спокойно сидевшая на стуле, и кушая хлопья. Ты сделал чай и сел рядом. И вот снова, она смотрит на тебя настойчиво будто хочет что то.

В:ты мне нравишься.

Чай разлился на стол, а ты же открыл рот и смотрел на неё в ступоре. Вот так день начался...

_________________________________________________
Тут ничего такого нет но пусть будет.
Возможно выложу свою полноценку с Венди (нет)

Возможно выложу свою полноценку с Венди (нет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение South Park Reaction 🎉
South Park ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя