- С... Спасибо....
- Ты можешь говорить?! - сказав это Рембо быстро обернулся.
- Да. Просто предпочитаю молчать. - ответил Верлен с ничего не выражающим лицом.
- Чтож... Понятно... - Рембо отвернулся и завёл машину и тут в его голову пришла гениальная идея.
💭 Может.... Стоит его разговорить и записать наш разговор на диктовон?
А ведь идея неплохая. Может я даже смогу узнать его получше. Да и боссу наверно будет полезна эта информация.Рембо, пока его "пассажир" не видел, не привлекая лишнего внимания, включил на телефоне диктофон. А потом продолжил движение по трассе. Как будто ничего не бывало.
- Может что-то расскажешь? - спросил Рембо.
- Зачем?
- Мне просто интересно. Всё таки...... Я просто думал что ты немой.... Поэтому..... Мне интересно твои мысли о том происходящем за всё время как ты оказался на свободе.
- А что такое свобода? - неожиданно спросил Верлен.
💭.... Это следовало ожидать.... Всё таки он провел большую часть своей жизнь в лаборатории. И такие мелочи он вероятно и не знает.
Стоит ему это объяснить.- Свобода - это когда ты сам можешь принимать решения. Никто тебе не указывает что делать и т.п. - ответил Артюр.
Поль кивнул, но ничего не ответил. Рембо думал что он вообще не будет отвечать. Но через пару секунд, Верлен тихо спросил :
- а как называется.... Если... Если испытываешь чувство опасности? - Поль говорил неуверенно. Как бы спрашивая можно ли ему задавать такие вопросы.
- Это называется страх. - объяснил Артюр. - Не ужели ты чего-то боишься?
-... Я.... Ну.... Не знаю......
- Поверь, ты можешь мне довериться. Я не наврежу тебя, а наоборот помогу. - старался убедить его Рембо.
- Я.... Я боюсь что мой создатель снова причинит мне боль..... Я... Я хочу остаться с вами.... Вы ведь добры ко мне....... И....... Простите....
Слова с каждым новым словом становились всё тиши и тиши.
У Рембо сжалось сердце. Артюр к сожалению не понимал что пришлось пережить этому ребёнку. Но он точно знал что это очень сильно отразиться на его психике в будущем. И он искренне надеялся что Поль не натворить деловой о которыз потом будет жалеть.
А сейчас следовало его успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи Меня Писать Стихи...
RandomОбычная миссия разделила жизнь юного Рембо на "до" и "после"