На утро
Ты проснулась и встала с кровати, нога уже не болела так сильно но ты слегка похрамывала. Зайдя в ванну ты начала умываться и чистить зубы, после пошла на кухню где сидел Турбо, он пил кофе.
- Доброе утро - сказала ты
- Доброе, как нога?
- Нормально, только похрамываю - ты пошла к чайнику и тоже сделала себе кофе.
- Понятно, слушай у меня дела сегодня в качалке, а Зима мне все мозги прокапал, говорит возьми сестру возьми сестру.
- Ого, понравилась что ли? - села ты смотрела на реакцию парня.
Он напряг скулы и сквозь зубы ответил
- Все возможно, так че пойдешь?
- Можно, почему нетВы позавтракали и ты пошла собираться, накрасилась, сделала кудри и одела ⬇️
Надев сверху куртку вы обулись и вышли. Придя на место ты увидела стоящего Зиму с Лампа. Ты подбежала к нему и обняла, он подхватит тебя на руки и покружил. За несколько дней вы сильно с ним сдружились, в какие-то моменты вы даже были похожи на друг друга, характером шутками и поведением.
- Привет Ян, как дела? - спросил Зима
- Все хорошо, как видишь уже могу бегать
- Круто, значит можно делать второй забег -
- Что??Парни посмеялись
- Шучу шучу, с тебя забегов хватит - ответил Зима.
- НадеюсьК вам присоединилось еще 2 парня и одна девочка. Это был Марат и Пальто а девочкой оказалась Айгуль девушка Марата.
Тебе так не хватало женского общения поэтому ты взяла ее себе под руку
- Э куда? - спросил Марат
- Она теперь моя лучшая подруга - вы зашли с ней в качалку и сели за маленький столик в качалке.- Ну рассказывай как тебя зовут? - спросила ты
- Айгуль зовут, а тебя?
- Яна, рада знакомству. Ты даже не представляешь как мне не хватало общения с женским полом. С ними кроме качалки футбола и драк больше не о чем поговорить - сказала ты и вы рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат // Яна и Турбо //
FanficТебя зовут Яна. Ты переехала к бабушке и узнала от нее, что у тебя оказывается есть сводный брат...