Мини фф/ Эррор

38 2 0
                                    

Заказала вот эта зайка: Error_CQ

Всё началось с того, что ты была в OuterTale. Тебе очень нравилась эта АУ, ведь тут очень красиво и тишина кругом, только изредка слышны голоса монстров живущих здесь. А также, ты успела подружиться с некоторыми местными монстрами, твоим лучшим другом является Оутер - местный санс в этой АУ.Ты стала замечать, что каждый вечер у тебя пропадает шоколад и нет, тебе не сложно пойти в магазин и купить ещё шоколада,нет......... тебе хочется узнать, куда он постоянно исчезает.Друзья бы не стали брать без спроса, от этих мыслей у тебя мурашки по коже пошли. Ты решила сыграть во Вторую мировую войну и как опытный солдат, ты зарылась в подушки которые служили тебе местом для засады. Перед этим конечно же ты положила шоколад на видное место, чтобы хорошо разглядеть вора.

  Вот, ты сидишь, сидишь, как вдруг слышишь звук фольги, ты сразу поняла, что вор клюнул на приманку и аккуратно выглянула из-за укрытия. То, что, а точнее кого ты там увидела тебя, толи испугало, толи удивило. Там стоял Эррор и уплетал твои последние шоколадки, ты тихонько вылезла и стала подходить, чтобы дать смачный подзатыльник, за то, что шоколад воровал. Ты решила, что пора подать голос:

Т/и: - Эррор, какого хрена?! Я думала монстр, какой-нибудь ворует его, а это ты всё это время ел его?!!

Э: - Да Я, а ЧтО ТеБе ЖаЛкО?ЭтО Во ПеРвЫх, А Во ВтОрЫх Я ТоГдА КтО?! Не МоНсТр?

Т/и: - Мне не жалко, но ты мог хотя бы записку оставить, что это ты его взял, а не беззвучно тырить его у меня за спиной!

Э: - .... ЛаДнО, ПоКа! СпАсИбО За ШоКоЛаД! Хахахаха Хахахаха

Т/и: - Вот же, падла! Агх, ладно.... придётся идти за новым, но это уже потом. А сейчас, СПАТЬ!

Конец

Надеюсь этой зайке понравилось 🗿

Всем пока и до встречи зайки ~

❤🧡💛💚💙💜🤍🤎🖤💖💞💗💟💕💓

Реакция санс ау на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя