мини-фф/Кросс

22 2 0
                                    

Заказал вот этот зайчик: user17297408

Ты путешественница по вселенным, и за это время ты повидала много кого, но однажды, идя по OuterTale ты заметила подозрительного скелета.Он был одет в форму королевского стражника, бело-чёрных цветов.
К нему ты не подходишь так, как не знаешь, на что он способен. На твоё удивление, он давно заметил постороннего, но решил понаблюдать за тобой. У него: сначала наблюдай, потом действуй.Подойдя ближе к незнакомцу, скелет резко отскочил в сторону и возмущённо-вопросительно посмотрел на тебя.

- ЧЕГО ТЕБЕ !?

- Блин, что так грубо?

- Отвечай на мой вопрос!

- Я подошла к тебе, чтобы познакомиться! Давай дружить?

- НЕТ!

*скелет исчез из виду*

- Ну вот, не получилось...

*Пов Кросс*

Я стоял около дерева, как вдруг заметил девчонку, она стала смотреть на меня очень пристально.Я ждал дальнейших действий от неё, но она резко пошла в мою сторону, я отскочил в сторону:

- ЧЕГО ТЕБЕ !?

- Блин, что так грубо?

- Отвечай на мой вопрос!

- Я подошла к тебе, чтобы познакомиться! Давай дружить?

*Мысли: - Она серьёзно думает, что я буду дружить с ней!? Вот же наивная.*

- НЕТ!

Я открыл портал в замок босса и ушёл в него.

*Конец пов Кросс*

Знаете такое чувство, когда тебе отказывают, а ты только сильней хочешь с ним познакомиться? Так вот это ты сейчас и чувствуешь!

*Неделю спустя*

*Пов Т/и*

Прошла целая неделя, с того момента, как я попыталась с ним поговорить, но я не сдаюсь! Я найду его, и обязательно раз говорю!

Сегодня в планах у меня сходить за продуктами в магазин. Я собралась и отправилась туда. Идя по тротуару, услышала чей-то разговор. Заглянув за угол дома, я увидела ЕГО, того не разговорчивого скелета, но судя по тому, как он активно поддерживает разговор, он попусту не хотел тогда со мной разговаривать! Обидно конечно, но я решила послушать о чём они говорят. Рядом с тем скелетом стоял ещё один скелет. Он был в длинном фиолетовом плаще с чёрным капюшоном, серым свитером, черными штанами и светло коричневыми ботинками. Ах да, на одной из глазниц у него был "шрам", точнее не шрам, а трещина.

- Эпик, ты опять съел всё печенье, а со мной не поделился!?Это не круто, чувак!

- Братан, не расстраивайся, я новое куплю! Вчера вышла новая серия "Наруто"!

- Тц, ладно ловлю на слове, чувак!

- Пошли в магаз, как раз таки скупим всё печенье в магазине!

Они развернулись и пошли на встречу ко мне. Я испугалась и уже хотела уйти, но вдруг моя душа вылетела из моего тела и засветилась синим.

*Мысли: - Тц, заметили!*

Я паря над землёй полетела вслед за своей душой. Вскоре, я предстала перед теми скелетами в немного обидевшемся виде.

- Как долго ты за нами следила? - спросил спокойно тебя Кросс.

- Достаточно, чтобы убедиться,что ты с ним лучшие друзья! А со мной общаться не захотел!

- Братан, опусти её на землю.

- Грх, ладно, Эпик уговорил.

Тебя опустили на землю и стали пялится на тебя. Ну, пялился Кросс, а Эпик на него.

- И долго ты будешь так смотреть на меня?

- Сколько захочу.

- Го дружить, братан?

- Го!

- Кросс, прекрати вредничать и познакомься с нашей новой подругой!

- Я - Кросс, а ты?

- Т/и

- Т/и.... не плохое имя.

- Братаны, пошлите уже в магазин! Там сейчас всё печенье скупят!

Так зародилась дружба "Эпичной тройки".

Вот так вот. Надеюсь тебе понравился мини фф.

Всем пока и до встречи зайки ~

❤️🧡💛💚💙💜🤎🤍🖤💞💓💖💕💘💗💝💟






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция санс ау на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя