Марк собирается выезжать в аэропорт.А летит он собственно на шоу в Пекин.Почему только Марк?Потому что Саша умудрилась сильно заболеть за день до вылета.Конечно Кондратюк тоже рвался отказаться от участия,но уже тут Трусова была категорически против.Всё таки контракт есть контракт,да и публику расстраивать не хочется.В итоге с горем пополам,но девушка всё таки проводила своего молодого человека,получив напоследок список лекарств с применением и поцелуй в лоб.
-Лобик горячий,выпей таблетку и ложись в кровать-конечно не мог он её так просто отпустить,волнуется всё же-всё солнце,я поехал,позвоню тебе,когда уже заселюсь).
-Буду ждать любимый)-выдавливая из себя улыбку,отвечает Саша-люблю, целую).
На этом их диалог и завершился. Напоследок отправив ей воздушный поцелуй,Кондратюк скрылся за дверью.Девушка же поплелась на кухню за таблеткой.Голова настолько сильно болела,что упасть в обморок или заснуть являлось единственным облегчением.Впрочем,так и случилось.Девушка заснула прям на диване,в обнимку с толстовкой молодого человека.
___________________________________________
17:53,Пекин.
Марк уже несколько часов пытается дозвониться до Сашки,но ответа так и нет.Он конечно сейчас безумно волнуется и винит себя в том,что оставил её одну в Москве с температурой под 40.Неожиданно для него самого на плечо легла рука.Слегка повернув голову,он увидел Аню.Та с сочувствием посмотрела на него,после чего сказала:-Не волнуйся ты так,мне она тоже ничего не ответила,спит наверное-сказала Щербакова,садясь рядом с другом-она моя лучшая подруга,и я переживаю за неё не меньше тебя.
-Я знаю Ань..-ответил Марк,в сотый раз проверяя свои сообщения-это я виноват,я не должен был оставлять её одну дома..
-Эй,а ну прекрати!-резко ответила девушка-у нас на носу шоу, нельзя грустить.Я уверенна,что она просто спит,а как проснётся,то сразу же перезвонит и тебе,и мне.Бить тревогу пока рано.
-Спасибо Ань)-с тёплой улыбкой ответил он,слегка приобнимая её-я очень рад,что после Олимпиады вы так и остались подругами).
-Ты не представляешь как я рада!-воскликнула Аня-больше всего я боялась,что она даже видеть меня не захочет,а всё оказалось куда лучше,чем я себе там понапридумывала.
-Она очень любит и дорожит тобой-сказал парень,опять проверяя входящие сообщения-и даже после той ситуации она всё равно считает тебя своей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты две они молчали
FanfictionМарк улетел в Пекин на шоу.Почему только Марк?Потому что Саша умудрилась сильно заболеть за день до вылета.