Проходя в квартиру он столкнулся с её взглядом.Оба смотрели друг на друга,но только у Саши на глазах появились слёзы.Горя?
Минуты две они молчали.Вдруг Саша резко подбежала к нему,прижимаясь всем телом и рыдая в плечо любимому.
-Прости,прости меня пожалуйста!-отчаянно произнесла девушка-я не хотела,прости..
Кондратюк же прижал к себе хрупкое тело своей Саши,успокаивающе поглаживая по спине.Он не злился на неё.Он переживал за неё.
-Ну тише,солнышко-ласково произнёс он-не плачь,головка ещё сильнее болеть будет.
Подхватив её на руки,понёс в спальню.Уложив на кровать и накрывая пледом собрался уходить,но рука Трусовой его оставила.
-Не уходи..пожалуйста-сонным голосом произнесла та-я не могу без тебя спать..
-Малышка,я быстро схожу в душ и сразу же приду к тебе-сказал Марк,оставляя поцелуй на лбу-у тебя температура,я позже принесу таблетку.
С этими словами парень скрылся за дверью.Действительно быстро,как и обещал,Кондратюк вышел из душа и вернулся к девушке с лекарствами.
-Котик,нужно таблетку выпить-поглаживая её по голове сказал он-вот так,умница.
Наконец он лёг рядом с ней,накрывая её ещё и одеялом,чтобы точно не холодно было.Приобнимая её за талию,Марк коротко поцеловал её в уголок губ,после чего и сам начал проваливаться в сон.
___________________________________________
Проснулась Саша уже одна.Чувствовала она себя явно лучше,чем утром.Собравшись с силами она всё таки встала с кровати и пошла на кухню.Там стоял Марк и заваривал чай,но увидев девушку достал вторую кружку.-Доброе утро-ещё сонным голосом произнесла та-а что ты тут делаешь?
-Доброе-ответил Кондратюк,ставя перед ней кружку зелёного чая-Саш,ты же понимаешь,что разговора не избежать?
Трусова опустила глаза в пол.Она понимала,что вновь не сдержала обещание.Сново подвела его.
-Ты хочешь расстаться?-резко спросила она,смотря ему прямо в глаза-скажи прямо.
-Глупенькая,я переживаю за тебя-спокойно ответил Марк, прижимая свою девочку к себе-чтобы я больше такого не слышал,договорились?
В ответ девушка несколько раз махнула головой в знак согласия.Она прижалась к нему как можно ближе,пряча своё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты две они молчали
أدب الهواةМарк улетел в Пекин на шоу.Почему только Марк?Потому что Саша умудрилась сильно заболеть за день до вылета.